Этот Lamborghini Aventador SVJ с лаунч-контролем извергает столпы пламени из трубы

Это видео из Германии показывает, что серый Aventador SVJ собирается сразится с Audi R8 в драг-рейсинге (заезд по прямой на время) по пустой взлетно-посадочной полосе. Если вы еще не были фанатом хардкорного «итальянца» (в чем мы сомневаемся ...), то такой старт, как этот, обязательно вас покорит.

Комментировать
Поделиться:
Этот Lamborghini Aventador SVJ с лаунч-контролем извергает столпы пламени из трубы
 Итальянский суперкар Lamborghini Aventador в более мощной версии SVJ имеет абсолютно дикую систему управления запуском (он же лаунч-контроль), и, если двигатель суперкара достаточно сильно нагревается при разгоне с места, он может извергать пламя, прям как настоящая ракета перед взлетом.



  Как вы, наверное, уже знаете, исполнение SVJ оснащено 6,5-литровым V12 без наддува. Это тот же базовый двигатель, который используется во всех версиях модели Aventador, но он претерпел ряд модификаций, поэтому теперь он может похвастать мощностью в 759 л.с. и крутящим моментом в 720 Нм. Другие усовершенствования, сделанные для итальянского суперкара, включают сделанную на заказ систему выпуска отработавших газов с двумя большими выхлопными трубами, которые выходят из центра задней панели - и, как вы можете видеть, имеют привычку «стрелять» огнем, когда водители нажимают на педаль газа.

  Что особенно круто в этом видео, так это то, что Aventador не просто изрыгает огонь на стартовой линии; даже когда он ускоряется по взлетно-посадочной полосе, он продолжает «дышать» огнем – выглядит очень эффектно.


 Мы видели, как в этом году было выпущено несколько совершенно диких SVJ, в том числе один, окрашенный в оттенок, получивший название Rosso Efesto, еще в марте, а также матовый пурпурный образец с золотыми колесами, которые мы впервые заметили еще в мае. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что представлена более мощная версия кроссовера Lamborghini Urusот ателье ABT. После всех работ по модификации двигателя итальянского кроссовера, последний может похвастаться 700 л.с. мощности, крутящий момент увеличился с 850 до 910 Нм.

В Роскачестве назвали самое безопасное место для ребенка в авто

Роскачество рассказало, как правильно, а главное - максимально безопасно перевозить детей в автомобиле.

В первую очередь специалисты обратили внимание родителей на выбор детского автокресла, напомнив, что разного рода треугольники, адаптеры, фиксаторы и прочие альтернативы традиционному креслу в ПДД для использования не допускаются. Проведенные в разное время испытания показали, что такие удерживающие устройства не только не обезопасят маленького пассажира в случае ДТП, но и могут навредить ему.  Отсюда и запрет на их применение, введенный в 2017 году вместе с новыми правилами перевозки детей-пассажиров.   Напомним, согласно новым правилам, для детей до семи лет больше не существует никаких иных способов перевозки, кроме как в автокресле. Юных пассажиров от семи до одиннадцати разрешили пристегивать ремнем безопасности, но только на заднем сиденье. При этом надо ориентироваться на рост 150 сантиметров, при котором верхняя лямка ремня уже не проходит по шее ребенка.  Сами автомобильные кресла следует выбирать с учетом возраста, роста и веса ребенка. Однако главным параметром тут остается все-таки рост. Кресло в обязательном порядке нужно зафиксировать внутри авто либо с помощью креплений ISOFIX, либо штатными ремнями безопасности. Также специалисты рекомендуют как можно дольше перевозить ребенка против хода движения, желательно до полутора лет. Такое положение считается наиболее безопасным. Перед тем, как поставить кресло на переднее сиденье (это разрешено для автолюльки), нужно отключить подушку безопасности. А вот самым безопасным местом для автомобильного кресла внутри салона авто считается середина заднего сиденья.   Напомним, ранее автоэксперт назвал простые способы обезопасить авто от угона. И самым действенным из них является страховка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+