Электрический суперкар BYD YangWang U9 испытали на гоночной трассе

Китайский электрический суперкар стоимостью 137 тысяч долларов имеет мощность 1069 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Электрический суперкар BYD YangWang U9 испытали на гоночной трассе
На YouTube-канале Car News China появился короткий ролик с тестов электрического суперкара BYD YangWang U9. Автомобиль мчится по стартовой и финишной прямой китайской гоночной трассы. Зрителям хорошо видно, что карбоновые тормозные диски на обоих концах автомобиля стали ярко-оранжевыми, но передние как минимум в два раза ярче задних. А это значит, что к замедлению суперкара они прикладывают больше усилий. 

U9 достается четырехмоторная 1069-сильная установка, заимствованная у внедорожника U8. Вес авто, скорее всего, превышает отметку в 2000 килограммов, так что неудивительно, что тормоза работают так сильно.

По заверениям разработчиков, спорткар  может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 2,0 секунды, что делает его на десятую часть медленнее, чем его гораздо более дорогой конкурент Hyper SSR, но намного быстрее, чем любой европейский спорткар с похожим ценником. 

U9 стоит 137 000 долларов. Для сравнения, самый доступный Hyper SSR оценивают в 176 000 долларов, и ему требуется 2,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
Над внешним видом суперкара поработал бывший дизайнер Alfa, Audi и Lamborghini Вольфанг Эггер. 



Ранее стало известно, что китайский автогигант BYD сократил разрыв с Tesla по выпуску электромобилей.

Запас хода нового электромобиля Kia EV9 превзошел первоначальные оценки

Электрокар Kia EV9 начального уровня имеет запас хода, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, в 230 миль, а полноприводный вариант с максимальной дальностью может проехать 270 миль.

Корейский автопроизводитель огласил оценки EPA для всего семейства EV9. Так, базовый EV9 Light с АКБ на  76,1 кВтч и 215-сильным электродвигателем на одной зарядке проедет 370 км. Это на 11 километров больше, чем предполагалось.  EV9 Light Long Range стоимостью 59 200 долларов получает более крупную батарею на 99,8 кВтч и более мощный 201-сильный электродвигатель. Такой трехрядный кроссовер проезжает 489 км (вместо анонсированных 483 км). EV9 Wind e-AWD рассчитан на пробег в 451 км, как и EV9 Land e-AWD. Это улучшения на 43 км. Наконец, EV9 GT-Line e-AWD стоимостью 73 900 долларов имеет запас хода в 435 км (вместо 391 км). Такому электрокару положена двухмоторная система полного привода мощностью 379 л.с.  На разгон до сотни этот вариант тратит пять секунд, а заявленная максимальная скорость доходит до отметки в 200 км/ч. Ранее стало известно, что зарубежные автожурналисты собрали всю доступную информацию о новом Kia EV5 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+