Новый суперкар FERRARI 288 GTO показали на первых фоторендерах

В сеть попали иллюстрации вымышленного Ferrari 288 GTO Hommage, сделанные независимым дизайнером Чжихэном Го. Эти рендеры не имеют отношения к Ferrari и не одобрены ею.

Комментировать
Поделиться:
Новый суперкар FERRARI 288 GTO показали на первых фоторендерах
Талантливый дизайнер Чжихэн Го (Zhiheng Guo) создал современную интерпретацию культового Ferrari 288 GTO. Причём некоторые автоэксперты посчитали, что вымышленный суперкар даже лучше выглядит, чем автомобиль, который его вдохновил.

При создании автомобиля дизайнер использовал клиновидную форму, аналогичную 288 GTO, но придал ей более плавный и угловатый вид. Это особенно заметно по бокам суперкара, где простые воздуховоды NACA оригинала были заменены воздухозаборниками, которые плавно вытекают из дверей.

Передняя часть 288 GTO Hommage особенно привлекательна, поскольку в ней отсутствуют традиционные фары, а узкие светодиоды расположены прямо над затемненной передней решеткой. Огни могут быть не очень функциональными в реальном мире, но они определенно выглядят хорошо.

Автомобиль получил квадратные задние колесные арки и оригинальные колеса с пятью спицами.


Корма во многом похожа на заднюю часть Ferrari 296 GTB, но выглядит изящнее благодаря более тонким задним светодиодным фонарям, центральной выхлопной трубе, расположенной ниже на передней панели, и чуть более выраженному диффузору. Форма задней крышки двигателя, контрфорсы и крошечное заднее стекло вдохновлены 288 GTO.




Ранее наш портал рассказывал, что очень редкий FERRARI Testarossa Pininfarina Spider с минимальным пробегом выставлен на аукцион. 

Автомашина LADA Niva Sport 2023 года может получить агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра

Дебют внедорожника должен состояться в начале 2023 года, однако действительно спортивных характеристик в машине почти нет.

Стали известны новые подробности относительно внедорожника LADA Niva Sport. Детали сообщает портал Drom.ru. Из технической части стоит отметить появление блокировки дифференциала с электрическим приводом. Также решили усилить задний мости и четырёхсаттелитный дифференциал. А вот полноценной «запаски» в комплектации нет. По поводу мотора официальных данных пока нет. Однако в первое время под капотом точно установят классический для «Нивы» мотор на с объемом 1,7 литра. Президент российского автогиганта Максим Соколов сообщил, что дебют машины должен состояться уже в начале 2023 года. По поводу моторов также был комментарий, в котором прослеживается желание использовать на «Ниве» мотор с объемом 1,6 и 1,8 литра. При этом более мощный двигатель точно под вопросом, так как российский концерн так и не возобновил его сборку. И до мая следующего года этого точно не произойдет. В экстерьере появятся новые колесные диски – их диаметр составляет 17 дюймов. Также будет оригинальный дизайн. Не исключено, что в случае успеха проекта подобные изменения может получить также LADA Niva Travel. А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ решил проблему с автоматической трансмиссией ля своих машин. Роботизированная коробка передач или вариатор будут поставляться из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+