Прототипу возрожденного купе De Tomaso устроили эффектный тест-драйв на льду

Предсерийный прототип De Tomaso P72 продемонстрировал в кадре отличную динамику.

Комментировать
Поделиться:
Прототипу возрожденного купе De Tomaso устроили эффектный тест-драйв на льду
Новые владельцы возрожденной компании De Tomaso собираются вернуть марку в строй с купе P72 в ретро-стиле. Концепт дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде ещё в 2019 году. Сейчас же автопроизводитель показал, на что способна долгожданная новинка.

Для испытания была выбрана ледяная поверхность, что смотрится достаточно эффектно. Причём обнародованные кадры позволяют оценить не только внешний вид авто, но и рёв его мотора. 

Видеоролик с новейшим суперкаром в главной роли получил поэтичное название Balletto Bianco, что с итальянского переводится как «белый балет». Место действия - одно из замёрзших швейцарских озёр. 

Подобного рода заезды - важная часть заводских испытаний, они проводятся при минусовых температурах на снежно-ледовом покрытии.   


Спорткар P72 строился  на базе углепластикового монокока от Apollo Intensa Emozione. На роль мотора был выбран высокопроизводительные  V8 от Ford. Причём 5,0-литровый двигатель доработали мотористы тюнинг-ателье Roush Performance.



Его мощность - около 700 л.с., трансмиссия - фирменная «механика» De Tomaso. Тираж суперкара ограничат 72 экземплярами. Один такой De Tomaso P72 будет стоить минимум 819 000 долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что отреставрированный De Tomaso Pantera 1972 года не могут продать на торгах. Потенциальные покупатели предлагали суммы, ниже резервной ставки. 

Autonews: перечислили 10 китайских машин, которые могут заменить европейские в РФ

Аналитики отметили, что в рейтинге указываются иномарки из Китая с гибридными моторами, которыми могут заменить варианты с чистыми ДВС.

 Большинство западных автоконцернов объявили о временной «заморозке» поставок своих моделей на российский авторынок. В дальнейшем автолюбители из России могут лишиться ряда европейских иномарок из разных ценовых категорий. Об альтернативных вариантах в среднем сегменте сообщили специалисты портала Autonews.ru.  На первом месте стоит паркетник Venucia V-Online, который частично унифицирован с иномарками группы Renault-Nissan-Mitsubishi. Он приводится в движение полуторалитровый бензиновым турбированным агрегатом мощностью на 190 «лошадей» в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Дилеры продают модель от 125 тысяч юаней или от 2 млн 500 тысяч рублей по актуальному курсу валют.     На втором месте расположился паркетник Aito M5 с гибридным двигателем, включающим в состав установки бензиновый мотор на 125 лошадиных сил и два электродвигателя с отдачей на 224 и 204 «лошадей». Его оценили от 5 млн рублей. В «тройку» лидеров вошел лифтбек MG 6 с гибридной или бензиновой установками. Он стоит от 2 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения.  Далее идет седан Geely Borui GE, который также приводится в движение гибридным агрегатом. В техническом вопросе модель аналогична паркетнику Geely Atlas Pro, который продается на отечественном авторынке. Эта иномарка из Китая предлагается от 2 млн 500 тысяч рублей по нынешнему курсу.    Пятая строчка принадлежит паркетнику BYD Tang с гибридным мотором с большим перечнем исполнений. Дилерские компании запрашивают за него от 3 млн 800 тысяч до 9 млн 100 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.    Премиальный седан BYD Han с гибридной установкой занял шестое место. По размерам он превосходит немецкие иномарки BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Эти иномарки уже начали доставлять на российский авторынок «серыми» способами. Его оценили до 4 млн 700 тысяч рублей.    Семиместный паркетник BYD Song Max с передним приводом и длиной кузова в 4,7 метра приводится в движение единственным полуторалитровым бензиновый турбированным двигателем с отдачей на 151 либо 161 «лошадей». Он стоит от 1 млн 500 тысяч до 4 млн 200 тысяч рублей.   Восьмое место занимает паркетник Beijing X7, который можно сравнить по размерам с немецким BMW X3. Он получил под капот бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 188 л.с., «роботом» и переднеприводной системой. Цена за авто стартует от 2 млн 200 тысяч рублей.   Завершает рейтинг паркетник Hanteng X7 с передним приводом, над разработкой которого трудилась малоизвестная на российском рынке марка Hanteng вместе с Zotye. Он комплектуется стандартным для китайских моделей турбированным 1,5-литровым агрегатом по цене от 1,6 до 2,9 млн рублей.   Читайте также о том, что Toyota Alphard лидировала в рейтинге микроавтобусов, которые хорошо покупают даже с большим пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+