Редкий спорткар Toyota 2000GT был продан на онлайн-аукционе за 61,3 млн рублей

Торги организовал известный американский интернет-аукцион Bring a Trailer. В итоге культовую модель с пробегом в 19 000 километров удалось продать за 850 000 долларов. В рублях эта сумма выглядит ещё внушительнее - 61,3 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Редкий спорткар Toyota 2000GT был продан на онлайн-аукционе за 61,3 млн рублей
Спорткары Toyota 2000GT сходили с конвейера всего три года (с 1967–го по 1970-й). Всего за это время выпустили лишь 351 такой автомобиль.

Выставленный на торги спорткар 1968 года выпуска считается ещё более редким: это один из 109 спорткаров с левым рулём для экспорта. Интересно, что почти всю свою жизнь спорткар провёл на родине в одном из музеев. В 2013-м автомобиль попал в коллекцию любителя редких машин из США. 

Оригинальный Toyota 2000GT имел кузов красного цвета, однако затем ему достался более спокойный белый оттенок.

При отделке салона спорткара использовались чёрный винил и деревянные вставки.


Оснащается Toyota 2000GT двухлитровой 150-сильной рядной «шестёркой». Причем капитальному ремонту силовая установка ни разу не подвергалась. Максимальная скорость, до контрой удастся разогнать это легкое купе, - 220 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Москве выставили на продажу самый дорогой в России BMW за 25 млн рублей. Это седан BMW M5, выпущенный в 2014 году. 

Автоэксперты озвучили два приема, которые спасут аккумуляторную батарею в холода

Зима близко, как сопутствующие из-за холодов проблемы с нормальной работоспособность автомобильных аккумуляторов. Читайте о том, как спасти АКБ.

 Автомастера опровергают мифы о том, что автомобильные аккумуляторные батареи во время холодов разряжаются и теряют емкость. АКБ не разряжается в минусовую температуру сама по себе. Причиной являются перебои с приемом заряда. Специалисты журнала «За рулем» предлагают воспользоваться несколькими способами для спасения аккумуляторов в холода.  По законам физики, при низких температурах все химические реакции замедляются. В связи с этим аккумуляторные батареи утрачивают способность адекватно принимать заряд. Они не разряжается сами собой.  Даже при нескольких непродолжительных поездках по городским улицам, можно сильно «подсадить» аккумуляторную батарею, поэтому согреться и начать прием заряда она не успевает. Автоэксперты Алексей Ревин и Михаил Колодочкин предлагают водителям воспользоваться двумя методами. Во-первых, по возможности больше ездить на автомобиле. Перед короткими поездками советуется прогревать автомобиль дольше, чтобы успеть прогреть весь моторный отсек. Только в этом случае аккумулятор будет принимать заряд.  Во-вторых, утеплить моторный отсек. В этом случае, аккумулятор будет принимать заряд раньше и эффективнее.  Читайте также о том, что российских автомобилистов осенью 2021 года начали штрафовать за неоплаченный проезд по платным магистралям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+