Составлен ТОП-5 недорогих спорткаров в России в мае 2021 года

Спортивные автомобили продолжают любить, несмотря на стремительно возросшую популярность машин сегмента SUV. Спорткары любят за отличную динамику, управляемость и внешний вид. Однако стоят такие авто довольно дорого. Редакция портала Carsweek составила «пятерку» самых недорогих спортивных машин в России.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 недорогих спорткаров в России в мае 2021 года
Audi A5 Coupe

Этот трехдверный автомобиль в кузове купе представлен в России в двух модификациях. И если базовая версия не до конца тянет на роль спорткара, то модификация 40 TFSI S tronic выглядит уже интереснее.

Под капотом находится 2,0-литровый двигатель с отдачей 190 л.с. На набор первых 100 км/ч требуется 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 241 км/ч. Заплатить за такой автомобиль придется 3 145 000 рублей.

Subaru WRX

Компания Subaru одна из немногих представителей японского автопрома, кто продолжает продавать спорткары в России. За самый доступный WRX дилеры просят 3 369 000 рублей. В качестве силовой установки используется 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать 268 л.с. За счет такого двигателя машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 6,0 секунд, а максимально может набрать скорость в 215 км/ч. Также отметим интересный внешний вид – Subaru WRX имеет силуэт классического седана, но при этом обладает элементами спорткара – спортивная резина и спойлер на крышке багажника.



BMW M235i xDrive Gran Coupe

Премиальный немецкий бренд предлагает россиянам широкую линейку спортивных моделей с индексом M. Самым недорогим спорткаром здесь является M235i xDrive Gran Coupe, за который сегодня просят минимум 4 340 000 рублей.

Силовая установка способна выдавать 306 лошадиных сил, а за счет настроек мотора на набор первых 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды.
 При этом двигатель получился совсем не прожорливым – на 100 км пути ему необходимо всего 7,6 литров бензина.



Porsche 718 Cayman

Этот автомобиль выглядит как настоящий породистый спорткар, при этом стоит несколько дешевле своих прямых конкурентов. В движение автомобиль приводится 300-сильным мотором, который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Из отличных характеристик стоит упомянуть о максимальной скорости – здесь она составляет 275 км/ч. Причем это реальные цифры, а не обычная унификация спидометров. Оценивают Porsche 718 Cayman в 4 910 000 рублей.



BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro

Кузов родстеров никогда не был хитом на российском рынке, тем не менее фанаты таких серий немалочисленны. В BMW позволяют им ощутить себя еще и за рулем настоящего спорткара – в модификации Z4 sDrive 30i M Sport Pro двигатель способен выдавать мощность в 258 л.с. На набор первых 100 км/ч требуется 5,4 секунды. Отметим особый стиль автомобиля, который отлично смотрится как на гоночном треке, так и в городском потоке. Стоимость BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro составляет 5 130 000 рублей.



Ранее мы рассказывали о наиболее недорогих иномарках в кузове седан на российском рынке. Среди них есть и бестселлеры в нашей стране.
  • Антон
    Субару, конечно, красава:), самый четкий спорткар из перечисленных. И не в деньгах счастье - подумаешь, выдвинули авто в лидеры только за то, что на пару соток тыщ дешевле? А разгон? А парусность? а дрифт? Эх, эксперты! Но машины классные отобрали, тут согласен. И WRX как ни крути, а самый спортсмен.
    17 Июня, 2021
Добавить комментарий

Volkswagen даже рад кризису, вызванному недостатком полупроводников

Как считают официальные представители немецкого бренда, принудительный простой завода VW, который вызван недостатком в полупроводниках, может иметь долгосрочные преимущества.

Глобальный кризис нехватки полупроводниковых чипов ударил по многим автопроизводителям в мире, в частности по представительству Volkswagen в США. Автопроизводитель только что подтвердил, что производство на его крупном заводе в Чаттануге, штат Теннесси, будет остановлено на две недели, начиная с 7 июня. Если не будет дополнительных задержек, 21 июня все будет восстановлено и запущено в штатном режиме. В связи с остановкой производства будет прекращен выпуск моделей Volkswagen Atlas, Atlas Cross Sport и Passat.   Но VW не собирается допустить, чтобы "кризис пропал даром". "Вместо того, чтобы позволять пыли собираться на оборудовании завода и отправлять домой многих рабочих, на сборочной линии будет произведена модернизация с упором на улучшение качества" - говорится в официальном заявлении VW.  Кроме того, рабочие продолжат обучение и подготовку к созданию полностью электрического кроссовера ID.4. В настоящее время ID.4 производится только вместе с электрическим хэтчбеком ID.3 на заводе VW в Цвиккау в Германии. Это означает, что все ID.4 на дорогах Америки прямо сейчас импортируются, но такое положение вещей, согласно заверениям официальных представителей бренда ненадолго. Завод в Чаттануге начнет сборку ID.4 в 2022 году.  VW знает, что в отношении своего первого электромобиля необходимо сделать все правильно с первого раза, поэтому необходимы дополнительное обучение рабочих и повышение качества. Завод в основном модернизируется для массового выпуска электромобилей; ID.4 не будет единственным электромобилем, собранным там.  VW добавляет ультрасовременную лабораторию высокого напряжения, специально разработанную для разработки и тестирования элементов электромобилей и аккумуляторных батарей. Дополнительное оборудование включает манометры, взрывобезопасные климатические камеры и многокоординатный шейкерный стол или MAST. Последний будет использоваться для проверки целостности компонентов электромобиля в сверхтяжелых условиях. Новое дополнение должно быть запущено в ближайшие недели. Не так давно, наше издание писало о том, что стартовал приём заявок на новый полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX. На домашнем рынке очередная модель электрического семейства ID будет стоить минимум 50 415 евро. Это больше 4,5 млн рублей в переводе на наши деньги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+