В фильме VENOM Том Харди ездил на Ducati Scrambler

Только на прошлой неделе дебютировал долгожданный фантастический фильм Venom от Marvel. И несмотря на большое количество критики от экспертов — зрителям он понравился. Но мы заметили одну деталь - Том Харди (главный герой) ездил на Ducati Scrambler.

Комментировать
Поделиться:
В фильме VENOM Том Харди ездил на Ducati Scrambler
 Подвергнутый критике экспертов, и полюбившийся широкой публике новый фильм от студии Marvel – Venom – вышел в прокат на прошлой неделе. И судя по всему, ожидания критиков не оправдаются и фантастика заработает достаточно много денег. Но несмотря на саму историю главного противника человека-паука, мы же хотим поговорить о другом.

 Как и в любом другом голливудском блокбастере, в фильме Venom также присутствует рекламная интеграция. И поскольку мы издание об автомобилях и мотоциклах, то расскажем именно об этом. Главный герой в лице Тома Харди и кучи каскадеров использовали в качестве собственного ТС использовали два крутых мотоцикла.

 Так, в фильме показали пока еще не вышедшие модели Ducati Scrambler Full Throttle и Scrambler 1100 Special. Обе модели близки к серийным версия, но все же имеют собственные особенности.



 Генеральный директор Ducati Джейсон Чиннок отметил - «В фильме Venom мы смогли качественно интегрировать свой новый продукт линейки Scrambler. И мы надеемся, что нашим клиентам понравятся мотоциклы также, как зрителям фильма понравились сцены с участием «Венома» на нем».

 Судя по всему, Ducati заключила полноценный контракт на всю франшизу Venom. Новые модели Scrambler Full Throttle и Scrambler 1100 Special уже продаются на специальных сайтах Venom.



 Напомним, что Scrambler Full Throttle — это самая компактная модель компании Ducati. Дизайн полностью соответствует духу классических мотоциклов, продолжая длинную историю модели, насчитывающую более 50 лет. В качестве силового агрегата применяется двигатель с рабочим объемом 0,8 литра, способным развивать до 75 лошадиных сил. Стоимость модели на российском рынке начинается от 850 000 рублей.

 Ducati Scrambler 1100 Special обойдется поклонникам примерно от 1 075 000 рублей. Мотоцикл также воплощает в себе классический образ, но оснащается уже двигателем на 1 100 «кубиков» с максимальной мощностью до 86 лошадиных сил, и 88 Нм крутящего момента.



 Напомним, что ранее мы писали о том, как суперкар Audi R8 V10 сравнили в гонке со спортивным байком Ducati Panigale V4.

Jaruar может стать полностью электрифицированным брендом до 2026 года

Руководство британского концерна Jaguar Land Rover рассматривает возможность перевода компании на полностью электрическую платформу. Таким образом, в течение ближайшего времени может проводиться постепенный отказ от автомобилей с ДВС.

 Отдел планирования развития бренда Jaguar разработал стратегию, согласно которой бренд начнет отказываться от автомобилей с ДВС в течение следующих пяти-семи лет. Весь модельный ряд компании может быть заменен полностью электрическими моделями.  Судя по составленному плану, уже через два года планируется выпустить новый премиальный седан, который заменит собой модель Jaguar XJ. Помимо этого модель станет электрокаром и будет конкурировать с будущей новинкой Porsche Taycan, а также Tesla Model S.  По предварительным данным, новый XJ полностью пересмотрит концепцию актуальной версии и частично вернется к истокам модели 1967 года. Таким образом, автомобиль изменится полностью. Вернее будет сказать, что компания выпустит полностью новую модель, которая получит название XJ.    Будущая модель станет исключительно роскошным автомобилем, без замысла стать действительно массовым продуктом. По степени комфорта и роскоши он сможет стать экологически чистым аналогом Mercedes-Benz S-Class или даже Bentley Flying Spur.  В общем же, предлагаемое направление развития компании понятно. Jaguar будет работать на опережение своих конкурентов, первыми создавая электромобили роскошного сегмента, в котором прибыльность каждой модели значительно выше доступного сегмента, что позволит дальше развивать электрокары. Помимо этого, компания смотрит в будущее — экологически чистый транспорт будет всегда допускаться в центр города без всяких ограничений, что повысит привлекательность Jaguar в лице целевой аудитории.  Также отмечается, что модели XE и XF уже в 2023 году закончат свой жизненный цикл. После чего их можно будет заменить новым кроссовером с электрифицированной силовой установкой, который станет несколько крупнее E-tron Audi. Помимо этого, примерно к 2025 году можно ожидать электрификации моделей E-Pace и F-Pace. Таким образом, к 2026 году с ДВС останется только одна модель — флагманский кроссовер J-Pace сохранится до 2027 года или около того. По мнению аналитиков компании, после полной электрификации бренда Jaguar уровень продаж может достигнуть до 300 000 автомобилей в год. Причем модели станут дороже, а выручка от каждой единицы вырастит. Будет ли план принят — пока неизвестно.  Также отметим, что Jaguar F-type существует с 2013 года и в настоящее время работа над сменой поколения идет полным ходом. Как сообщает британское издание Сar, разработчики решили переделать спортивное купе радикальным образом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+