Цифровой дизайнер переосмысливает Aprilia Caponord для рынка

В 2016 году Aprilia бесцеремонно прекратила выпуск спортивного турера Caponord 1200 из-за надвигающихся правил Евро-4. С тех пор как бренд полностью отказался от этой категории, такие модели, как BMW S 1000 XR и Yamaha Tracer 9 GT, продвинули класс вперед.

Комментировать
Поделиться:
Цифровой дизайнер переосмысливает Aprilia Caponord для рынка
Теперь, когда Aprilia продолжает расширять свою линейку платформ 660 (RS, Tuonoи Tuareg), итальянский цифровой дизайнер Лоренцо Коппо считает, что пришло время возродить Caponord.


Первоначально оснащенный 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, 1200 куб. см, 90-градусным V-образным двойником, Caponord 1200 производил 128 лошадиных сил и 85,5 фунт-фут крутящего момента. Коппо, однако, имел в виду другие идеи, предпочитая основывать свою цифровую концепцию на хваленой мельнице V4 Априлии, которая в настоящее время находится в Tuono 1100.

Настроенный на улицу, Tuono trim V4 генерирует 175 лошадиных сил и 89,2 фунта-фута крутящего момента. Это значительное снижение по сравнению с 217 лошадиными силами RSV4 и крутящим моментом в 92 фунта-фута, но это заметное улучшение по сравнению со старым капонордом.

Наряду с силовой установкой V4, Коппо также использует новый дизайн дневных ходовых огней Aprilia и знаковую схему черной/красной краски. Тем не менее, дизайнер делает макет своим собственным с агрессивным, угловатым кузовом, обтекаемой хвостовой частью и острыми глушителями выхлопных газов.

   Дополнительные дизайнерские решения включают в себя серию мини-светодиодных стоп-сигналов сзади, в то время как практичные функции, такие как высокое лобовое стекло, высокий руль и отсек для телефона, дополняют туристические возможности.
 
aprilia-caponord-v4-concept---side-left.jpg

Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Zillers представил футуристичную сборку байка BMW R 18.

В Узбекистане стартовала массовая сборка российских легковушек LADA Vesta SW и LADA XRay

В Узбекистане приступили к массовому производству легковушек LADA. Дебютные экземпляры LADA Vesta SW и LADA XRay уже готовы к отправке в дилерскую сеть.

 На предприятии ADM-Jizzakh в городе Джизак в Узбекистане стартовала массовая сборка отечественных машин LADA. В первую очередь локализацию получили модели Vesta SW и LADA XRay. Их выпускают крупноузловым методом (SKD). Немного погодя к ним присоединится Largus, о чем информирует официальный дилер российского бренда в Узбекистане Roodell.  Все машины выпускаются в строгом соответствии с требованиями волжского концерна к оборудованию, технологическим процессам и контролю качества. Производство в Джизаке сделает отечественные «Лады» более доступными для автомобилистов этой страны. Это значительно расширит присутствие российской марки на узбекском авторынке.   Отметим, что прошлой весной АвтоВАЗ приступил к выпуску машин LADA в Казахстане. Производство в этой стране стартовало с выпуска культового внедорожника Niva Travel. В ближайшем будущем там намерены локализовать и другие автомобили волжского концерна.   Читайте также о том, что LADA Vesta возглавила список бестселлеров отечественного авторынка по результатам августа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+