Мотоцикл Royal Enfield Himalayan представлен в приключенческой версии

Один из официальных дилеров английской марки Royal Enfield, решил объединиться с производителем мотоциклов и представил приключенческое исполнение для мотоцикла Himalayan, которое получило название Adventure Edition. Новинка будет выпущена ограниченным тиражом.

Комментировать
Поделиться:
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan представлен в приключенческой версии
Компания MotoGB, дистрибьютор английского производителя мотоциклов Royal Enfield, объединилась с производителем мотоциклов, чтобы представить "самое авантюрное исполнение мотоцикла Himalayan, которое получило название Adventure Edition". Помимо того, что это немного оксюморон, название подчеркивает повышенную способность мотоцикла к приключенческим путешествиям благодаря добавлению нескольких заводских аксессуаров.

 Эксклюзивная версия мотоцикла оснащена стандартными багажниками и монтажной стойкой, рукоятками и защитной дугой двигателя, которые обычно являются дополнительными функциями и стоят дорого. Цена на Adventure Edition начинается с 4 799 фунтов стерлингов или 483 974 руб., что на 400 фунтов стерлингов или 40 339 руб. больше цены базовой версии этого мотоцикла. Идея специально созданной приключенческой версии мотоцикла заключается в том, чтобы "позволить гонщикам запрыгнуть в седло мотоцикла и отправиться в приключение прямо из выставочного зала".



  Мотоцикл Royal Enfield Himalayan Adventure Edition 2021 года будет выпущен ограниченным тиражом.


Версия Adventure Edition доступна только через дилерские центры компании, расположенные  в Великобритании. В дополнение к расширенному списку стандартных опций, покупатели Himalayan Adventure Edition также получат возможность приобрести версию мотоцикла 2021 модельного года, которая получила множество обновлений, включая отключаемую ABS (сзади) и улучшенную тормозную способность. Это не говоря уже о новом ассортименте предлагаемых двухцветных расцветок.



  Не так давно, наше издание писало о том, что классический Rover Mini с двигателем от мотоцикла Kawasaki Ninja. Ателье AMT Machine Shops решило серьезно изменить классический городской автомобиль Rover Mini. Теперь он оснащен двигателем от мотоцикла Kawasaki Ninja, который установлен между осями машинки.
27 Ноября, 2020 г.

Итальянский Ferrari тестирует свой будущий гиперкар

На тестах замечен прототип будущего гиперкара от итальянского бренда. Новинка находится на самых ранних этапах тестирования - она использует кузов гибридного суперкара LaFerrari Aperta. Презентация гиперкара ожидается не ранее 2023 года.    

Когда Ferrari опубликовала свою дорожную карту на 2018-2022 годы, кроссовер Purosangue привлек наибольшее внимание представителей прессы и поклонников итальянского бренда. Ребята из Маранелло много раз говорили о существенном расширении свого модельного ряда, а также о недавно разработанной силовой установки V6.  Говоря о двигателях, один из слайдов, представленных автопроизводителем чуть более трех лет назад, был посвящен 12-цилиндровому двигателю.  Хотя Ferrari прямо не говорила о замене для гибридного суперкара LaFerrari, она обещала «непрерывное развитие» семейства двигателей V12. Вскоре мы увидим некоторые из обновлений 812 GTO (название не подтверждено), но настоящим скачком вперед станет новый гиперкар.  Тестовый мул на базе LaFerrari Aperta был замечен во время тестирования на трассе Фьорано (Италии), принадлежащей Ferrari. Интересно, что у автомобиля были колеса с пятью проушинами, а не с центральным замком, и у него не было центрального ребра переднего бампера. Также не хватало центрального вентиляционного отверстия на переднем капоте, и мы могли бы сказать то же самое о задней подсветке в стиле болидов F1.  Также в задней части тестового мула заднее стекло намного короче, так как оно больше не выходит назад. Вентиляционные отверстия на заднем антикрыле, которые примыкают к крышке двигателя на обычном LaFerrari Aperta, выглядят по-другому, что позволяет предположить, что мы рассматриваем нечто большее, чем просто замаскированный прототип несуществующего флагмана Ferrari.  Хотя Ferrari пообещала сохранить свой двигатель V12 как можно дольше, ожидается, что следующий модельный ряд компании будет больше полагаться на полностью электрические моторы, чем на старые добрые бензиновые аналоги, которые работают вместе с электромоторами.   Когда нам следует ожидать появления преемника LaFerrari? Тот факт, что в этом тестовом автомобиле используется модифицированный старый кузов, говорит нам, что это займет некоторое время. Учитывая, что кроссовер Purosangue и совершенно новая модель с двигателем V6 выйдет первыми, совершенно новый гиперкар от итальянской марки , вероятно, не появится раньше 2023 года.   Не так давно, наше издание писало о том, что у Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue. По словам представителей итальянского бренда, разработка Ferrari Purosangue проходит намного сложнее, чем создание гибридного суперкара SF90. До появления первого в истории итальянского бренда кроссовера осталось еще два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+