Владельцам экологичных автомашин в РФ грозит налог как за гоночный болид

Владельцы гибридных авто при постановке на учет ТС с осени пошлого года столкнулись с суммированием в ПТС мощностей электромотора и ДВС. А мы помним, что от мощности авто зависит размер транспортного налога и ОСАГО. Вот и получается на деле, что за семейный минивен придется заплатить как за гоночный болид — по 40–50 тысяч.

Комментировать
Поделиться:
Владельцам экологичных автомашин в РФ грозит налог как за гоночный болид
На эту проблему обратило внимание издание «Фонтанка». До недавнего времени при регистрации в ПТС указывалась мощность одного ДВС.

Так, для Toyota Prius с мощностью ДВС 99 л.с. и отдачей электромотора в 81,6 в строке «особые отметки» ставили лишь 99 л.с. И на основании этой цифры высчитывался транспортный налог. Однако в последнее время при подсчёте нередко стали использовать другую схему. Теперь в СТС Toyota Prius указывается суммарная мощность — 180,6 л.с. С такой цифрой компактный ситикар превращается в премиальную машину.

В случае с минивэном Honda Stepwgn в ПТС вместо мощности одного ДВС в 145 лошадиных сил, теперь ставится цифра в сумме с электромотором 328,5. В итоге налог вырос почти в 10 раз — с 6090 рублей до 59130.

Владельцам гибридов, которые столкнулись с таким суммированием, специалисты рекомендуют обращаться в ГИБДД. У автоинспекторов должны быть соответствующие инструкции, цифры и порядок действий.



Ранее наш портал рассказывал, что в Санкт-Петербурге назвали самые популярные подержанные автомобили.
10 Января, 2023 г.

Тюнинг-ателье Hennessey представило новый 1817-сильный гиперкар Venom F5 Revolution Coupe

Hennessey Venom F5 Revolution, ориентированный на трек с большей прижимной силой, будет продаваться за 2,7 миллиона долларов. Тираж ограничится всего 24 машинами.

 Семейство Hennessey Venom F5 приветствует третьего собрата. Дебютировала ориентированная на треки версия Venom F5 Revolution, переработанная для большей прижимной силы и улучшенной управляемости.  Новый Venom F5 оснащен 6,6-литровым двигателем Hennessey Fury V8 с двойным турбонаддувом, откалиброванным для использования на соревнованиях. Он производит те же 1817 л.с. и 1617 Нм, что и остальная часть семейства. Но новинка является самым легким из всех. Его вес составляет менее 1360 кг. Hennessey внесла большинство изменений в аэродинамику и подвеску автомобиля. Большое регулируемое заднее крыло во всю ширину с концевыми пластинами помогло автопроизводителю увеличить прижимную силу автомобиля, обеспечив более 362 кг при скорости 300 км/ч. Эта цифра возрастает до 635 кг прижимной силы на скорости 400 км/ч. Мощность направляется на задние колеса через автоматизированную коробку передач с одним сцеплением. Тюнер установил передний карбоновый сплиттер большего размера, чтобы предотвратить попадание воздуха под автомобиль. Задний диффузор помогает направлять любой воздух, который попадает под него. Ныряющие плоскости перед колесами передней панели помогают улучшить сцепление с дорогой, а установленный на крыше впускной воздухозаборник подает воздух в моторный отсек.   Автомобиль оснащен подвеской Hennessey на двойных поперечных рычагах с более агрессивными настройками развал-схождения. Компания также оснастила его регулируемыми амортизаторами, которые позволяют выполнять калибровку на обочине с помощью простых инструментов. Новые, более крупные легкосплавные диски обеспечивают большее пятно контакта, что улучшает способность автомобиля проходить повороты и тормозить.  Hennessey предложит F5 Revolution с бортовой системой телеметрии, позволяющей осуществлять мониторинг в режиме реального времени. Он отслеживает время круга, сплиты, перегрузки на поворотах и ​​другую информацию. Мировой дебют автомобиля состоится через неделю на конкурсе элегантности в Майами Motorcar Cavalcade Concours d'Elegance, который состоится 15 января.  Hennessey планирует выпустить всего 24 автомобиля по всему миру, стоимость каждого из которых будет начинаться от 2,7 миллиона долларов. По данным компании, многие из них уже проданы, осталось всего несколько экземпляров.   Напомним, что перед дебютом тюнер выпустил новый тизер трекового Hennessey Venom F5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+