Закон об отмене обязательного техосмотра для получения ОСАГО вступил в силу 22 августа

С сегодняшнего дня российские автомобилисты могут приобрести полис «автогражданки», не имея на руках ранее обязательной диагностической карты. Причем такая упрощенная процедура не освобождает от прохождения ТО.

Комментировать
Поделиться:
Закон об отмене обязательного техосмотра для получения ОСАГО вступил в силу 22 августа
В воскресенье, 22 августа, заработал закон, дающий российским автомобилистам возможность оформить полис ОСАГО без наличия диагностической карты, которая свидетельствует об успешном прохождении техосмотра. Поправки в законы о безопасности дорожного движения и об ОСАГО ещё в середине лета одобрил президент России Владимир Путин.

А вот изменения в соответствующих нормативных актах Центробанка РФ станут актуальны только с 29 августа. Причём статус федерального закона, разумеется, выше.

Так что уже с сегодняшнего дня страховщики начнут оформлять полисы ОСАГО без обязательного предъявления диагностической карты. Поправки сделают процедуру оформления «автогражданки» проще и доступнее, считают специалисты. 

А ещё российские водители смогут удалённо расторгнуть либо изменить договор ОСАГО.
Также был упразднён запрет на вступление в силу е-ОСАГО в день его оформления. При этом сам техосмотр у нас в стране продолжает считаться процедурой обязательной. Если авто без ТО спровоцирует ДТП из-за какой-либо поломки, то его владелец может не рассчитывать на страховые выплаты. 



А тем временем стало известно, что в России появится новый дорожный знак «Фотовидеофиксация». Он начнёт действовать уже с 1 сентября 2021 года. 
22 Августа, 2021 г.

Байк Suzuki Bandit получил внешность от K-Speed

Имея за плечами Саравека более 300 сборок, неудивительно, что BMW Motorrad пригласила его принять участие в фестивале Glemseck 101. K-Speed постоянно обслуживает индивидуальные сборки и запчасти для нетерпеливых клиентов.

Основываясь на Suzuki Bandit 600, Саравек хотел возобновить интерес к этому мотоциклу, а также переделать и обновить его. Это редкое зрелище - увидеть полностью настроенного Bandit 600. Рядная четверка Suzuki получает большую тягу в серии GSX. Экземпляр, который K-Speed вернула к жизни, относится к 1996 году. Он получает много вкусностей. Средний вес получает несколько легких модов производительности, которые приносят еще несколько очков стиля cafe racer. Кроме того, K-Speed также дала Diablo современные системы, такие как светодиодные стоп-сигналы, скрытые светодиодные поворотники и фары. В соответствии с более современной темой вместо оригинального кластера был установлен цифровой датчик.   Говорят, что дьявол кроется в деталях, а этот "Сузуки" просто дьявольски красив. Не так много модов мощности, чтобы говорить о них на этом байке, но он безупречно закончен и выполнен. Красные акценты действительно выделяют его там, где байк черный, и красная краска, используемая на нем, действительно выделяется, придавая ему вид мультяшного дьявола 90-х годов. Неудивительно, что он называется Diablo. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что появились новые изображения грядущего байка CFMOTO 700CL-X Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+