Как изменится система техосмотра автомобилей в РФ с 2021 года

Российские власти отложили принятие закона о новых правилах проведения ТО до 1 октября нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Как изменится система техосмотра автомобилей в РФ с 2021 года
 Невзирая на это, по сути, проверка машин уже должна проводиться по новым правилам. Дело в том, что большинство сервисных центров уже приобрели новое оборудование и уже подготовились к нововведениям. Разбирать налаженный пункт проведения ТО в связи с переносом принятия новых правил никто не станет.

 Отмечается, что основная идея новых правил ТО в очистке рынка от «серых» сервисов, где выдача диагностической карты осуществляется без проверки автомобиля должным образом. Новые правила устранят проблему с фальсификацией документов, что сделает невозможной работу офисов по продаже карт диагностики.

 Теперь в обязанности каждого пункта ТО входят фотофиксация при въезде и выезде, а ещё видеофиксация. Снятые материалы привязывается к местоположению и с координатами передаются на сервер ГИБДД. В свою очередь, диагностическая карта также цифровая.

 Пункт ТО обязан пройти сертификацию. Другими словами, в ГИБДД проверят оборудование и квалификацию сотрудников. И только после того, как будет получен этот сертификат можно приступать к предоставлению услуг по проведению ТО. За фальсификацию документов грозит серьёзное наказание, вплоть до уголовного дела.

5fa1a363d633b6175328f3a841e6b5eba866154f.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в ОНФ предложили отменить технический осмотр для тех автовладельцев, которые оформили полисы ОСАГО. По словам специалиста, техосмотр для легковых машин физлиц должен быть добровольным.

Россиянин заработал 11 миллиардов долларов в 2021 году благодаря электромобилям

Капитализация стартапа Arrival, который в 2015 году основал экс-заместитель министра связи РФ Денис Свердлов, достигла 14 млрд долларов перед выставлением его ценных бумаг на бирже, информирует Bloomberg.

 В свою очередь, состояние самого Свердлова увеличилось до 11 млрд долларов. В то же время Arrival пока не запускал полномасштабное производство машин. Профиль стартапа – коммерческие грузовые и пассажирские электрические минивэны, а ещё электробусы.  Но производство электровэнов пока не стартовало. Лишь к лету соберут 25 машин, которые тщательно испытают перед запуском в производство. Серийный выпуск должен стартовать до конца 2021 года. Сведений о характеристиках в данный момент нет, за исключением объёма аккумуляторов: он колеблется в пределах 44 – 133 кВт/ч.  Электромобили построят на платформе-скейтборд, которая предоставит возможность разработки авто разного размера и поможет ускорить производство. Отмечается, что для изготовления кузовных панелей будут использованы лёгкие композитные материалы.  Другое преимущество компании – необычный подход к производству: вместо одного очень затратного предприятия Arrival планирует постройку целой сети «микрофабрик», каждая из которых будет стоить 50 млн долларов и сможет выпускать до 10 000 вэнов либо 1000 автобусов каждый год. В настоящее время есть два таких готовых предприятия, в Великобритании и США, при этом уже спустя три года их число повысится до 31.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что американская корпорация Tesla заняла практически 25% рынка электромобилей по результатам нынешнего года. Следует подчеркнуть, что дальше по популярности в сегменте электрокаров идёт VW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+