Представлен Touring Arese RH95 Vento D'Oro в духе Ferrari с акцентами из сусального золота

Это пятый из 18 экземпляров Arese RH95, которые будут выпущены.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Touring Arese RH95 Vento D'Oro в духе Ferrari с акцентами из сусального золота
 Итальянский производитель кузовов Touring Superleggera представил очередную версию своего суперкара Arese RH95. На этот раз ему дали название Vento D'Oro. С итальянского языка это переводится как «Золотой ветер». Созданный вручную автомобиль на базе Ferrari может похвастаться некоторыми интригующими деталями, в том числе акцентами из сусального золота, украшающими его белый корпус.

 Суперкар сохранил изготовленный по индивидуальному заказу кузов из углеродного волокна от оригинального Arese RH95, дебютировавшего в 2021 году. Хотя Touring Superleggera не раскрыла явно личность «известного экзотического автомобиля-донора со средним расположением двигателя» для серии Arese RH95, характеристики и интерьер убедительно свидетельствуют о том, что он основан на Ferrari 488.

 Что отличает Vento D'oro, так это его свежая окраска, напоминающая оттенки пустыни. Цвет кузова White Morning Frost дополняется обильными яркими акцентами из сусального золота. Натуральное золото вручную наносится на различные панели кузова, покрывая всю заднюю панель. Кастомные 20-дюймовые колеса имеют двухцветную отделку, сочетающуюся с глянцевым черным сплиттером, боковыми юбками и задним диффузором.

Интерьер выполнен в аналогичной теме: золотые акценты на белой коже и обивке из алькантары. Здесь тесная связь с Ferrari более очевидна, хотя итальянский производитель кузовов добавил несколько нестандартных внутренних панелей, включая новые вентиляционные отверстия и красивый разделитель на центральной консоли.
 
Touring-Superleggera-Arese-RH95-Vento-DOro-10-2048x1366.webp

Завершающим штрихом является табличка с изображением гольфа под капотом, окруженная подписями мастеров, работавших над автомобилем. Нумерация показывает, что этот Arese RH96 является пятым из 18 экземпляров, которые будут выпущены.
По данным Carrozzeria Touring Superleggera, ее мастера тратят на каждую машину 5000 часов, демонстрируя время и усилия, необходимые для подобных проектов кузовостроения.

 Длина Arese RH95 составляет 4782 мм, ширина 1982 мм и высота 1259 мм, что делает его немного больше донора. Расположенный посередине двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 661 л.с. и крутящий момент 760 Нм, что доказывает, что он получен от 488 GTB. Обратите внимание, что в предыдущих версиях RH95 использовался более мощный двигатель V8 мощностью 710 л.с. от 488 Pista и F8 Tributo.
 
 Мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач DCT. Разгон до 100 км/ч осуществляется ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что соответствует характеристикам Ferrari 488 GTB.

Touring-Superleggera-Arese-RH95-Vento-DOro-2s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Ferrari анонсировал суперкар 812 в исполнении Speciale.

Autonews назвал 3 главные особенности Lada Vesta с вариатором

Выводы редакция  Autonews сделала после тест-драйва Lada Vesta с автоматической трансмиссией. Особо интересен журналистам был подъем на обледеневшую гору - оказывается, при таком маневре на новой «Весте» нельзя останавливаться.

Замену прежней автоматической трансмиссии «АвтоВАЗ» искал без малого полтора года. В итоге партнёр нашелся, но имя поставщика автовазовцы так и не раскрыли - он может угодить под вторичные санкции. Причем изначально российский автогигант рассматривал также вариант с «роботом» с двумя сцеплениями. Но остановился на вариаторе. Ремень у него стальной, а сам вариатор рассчитан на крутящий момент в 180 Нм (на короткий период - больше 200 Нм). У мотора Lada максимум 170 Нм, так что запас остается. Вариатор на «Весте» сочетается с с 1,8-литровым 122-сильным двигателем.  У «Весты» раньше был вариатор, и автомобиль с новой трансмиссией сильно от него отличается. Новая Vesta с 122-сильным мотором и китайским вариатором едет заметно резвее предшественника. Трансмиссия позволяет трогаться ровно, без толчков переключаться с переднего хода на задний и обратно. Второе отличие, о котором нужно помнить, у «Весты» сейчас нет системы стабилизации, а значит и полезной функции антипробуксовка. По этой причине на льду в горку лучше не останавливаться. В противном случае автомобиль начнет буксовать, двигатель раскрутится, а потом зацеп, удар по трансмиссии и перспектива дорогого ремонта в автосервисе.  А ещё у новой «Весты» не будет спортивного режима, зато есть ручной, с имитацией семи ступеней. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» изучил рынок и назвал модели, с которыми придется соперничать LADA Vesta SW Cross с вариатором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+