В Китае появился электроседан Dongfeng eπ 007 с огромным запасом хода

В Китае презентовали новый электрический седан eπ 007, который способен преодолеть до 1200 километров. Такой электрокар можно купить в четырех вариантах исполнения.

Комментировать
Поделиться:
В Китае появился электроседан Dongfeng eπ 007 с огромным запасом хода
В Китае состоялась очередная громкая по местным меркам электрическая премьера. В продаже появится новый электрифицированный седан по цене от 159 600 до 199 600 юаней. Это порядка 2-2,5 млн рублей.

В длину электрокар достигает 4,88 метра при колёсной базе чуть больше 2,9 метра. Внешне этот автомобиль выглядит как фастбэк с потайными дверными ручками, зауженной оптикой на светодиодах и эффектной панорамной крышей с люком.

В салоне все максимально просто и эргономично: виртуальная приборка, мультимедиа на базе Qualcomm Snapdragon 8155, лаконичный двухспицевый мультируль, крутая аудиосистема с 20 динамиками и необходимый минимум традиционных  кнопок. Куда переносить управление функциями авто - на экраны или физические кнопки, решают сами автопроизводители. В последнее время мода на дисплеи постепенно проходит, только не в Китае. 



Гибридный вариант EREV200Pro получает 218-сильный электромотор в связке с АКБ на 28,39 кВт*ч. На одном электричестве Dongfeng eπ 007 проедет около 200 км, суммарный запас хода - 1200 км. Полноценный электрокар 530Pro получает задний 218-сильный электромотор и батарею на 56,83 кВт*ч. Такой седан без подзарядки проедет 530 км.

Заднеприводному 620Pro достается 272-сильный электромотор и батарея на 70,26 кВт*ч. Дальноходность этой версии чуть выше - 620 км. Флагманский полноприводный седан с двумя электромоторами общей мощностью 544 л.с. оснащается аккумулятором на 70,26 кВт*ч.

Запас хода у такого топового электрокара ниже - 540 километров. Зато до сотни он разгоняется 3,9 секунды.



Ранее стало известно, что у дилеров в России можно купить пикап Dongfeng DF6 за 2,8 млн на базе Nissan Navara. 

В России нашли в продаже практичные компактвэны Suzuki Ertiga

Компактвэн Suzuki Ertiga сегодня неплохо продается в Африке и Юго-Восточной Азии. У «китайцев» равноценных предложений пока нет. Так что добравшийся до нас «серыми» путями автомобиль не столкнется с серьёзной конкуренцией.

В настоящее время до российского авторынка добрались около десятка компактвэнов Suzuki Ertiga, чьи ценники стартуют с отметки в 2,6 миллиона, передает портал «Автоновости дня». В эту сумму уже включен утильсбор - по повышенным коммерческим ставкам. Машины за такие деньги предлагают продавцы из Тамбова, Липецка и Воронежа. Нижегородская компания просит за новую иномарку 2,65 млн рублей. Независимо от цены у нас продаются машины 2023 года в одном варианте исполнения. Среди опций заявлены базовые системы ABS и ESP, круиз-контроль, камера заднего вида, мультируль с кожаной оплеткой, мультимедиа с тачскрином и возможностью подключения смартфона, простой климат-контроль и прочее. В качестве мотора представлен 101-сильный бензиновый «атмосферник» на полтора литра в тандеме с 6АКПП. Полного привода нет - только передний. Клиренса в 18,5 сантиметров хватает, чтобы компактвэн справлялся со снежными завалами на дорогах.  Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке в марте подорожали бюджетные хэтчбеки Suzuki Baleno.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+