Компания Ineos представила обновленную версию Grenadier

Новая кабина Ineos Grenadier Chassis Cab — чистый холст, позволяющий раскрыть творческий потенциал бренда. Последняя версия Grenadier сохранила кузов с двойной кабиной и удлиненную колесную базу пикапа Quartermaster.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ineos представила обновленную версию Grenadier
 Компания Ineos презентовал новую модификацию Grenadier, предназначенную для переоборудования специализированных автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Шасси Ineos Grenadier Quartermaster Cab создано на основе существующего пикапа, но оснащено шасси с открытой лестничной рамой сзади, служащим «чистым холстом» для компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием.

 Пятиместный салон с двойной кабиной и шасси лестничной рамы используются совместно с Quartermaster Pickup. То же самое касается и колесной базы, которая на 305 мм длиннее, чем у универсала. Кузов Chassis Cab позволяет легко превратить Grenadier в бортовой грузовик, фургон, специализированный автомобиль для экстренных служб или наземный кемпер с возможностью буксировки 3500 кг.

 Как и остальная часть семейства Ineos Grenadier, Chassis Cab доступен с 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями с турбонаддувом от BMW, работающими исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Он также оснащен усиленными неразрезными мостами, двухскоростной раздаточной коробкой и блокировкой до трех дифференциалов, что делает его неудержимым на проторенных дорогах.

Ineon Grenadier Quartermaster Chassis Cab будет производиться на бывшем заводе Mercedes во Франции рядом с моделями Quartermaster в кузовах пикап и универсал. В Великобритании цены начнутся с 567 995 долларов или от 51 млн 900 тыс. рублей.
Chassis Cab — не первый вариант Grenadier, подходящий для легких коммерческих автомобилей, поскольку компания уже предлагает исполнение кузова Utility Wagon с закрытым кузовом в двухместной и пятиместной конфигурациях с панелями вместо задних окон.

INEOS-Grenadier-Quartermaster-Chassis-Cab-2s-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что Ineos анонсировала новый рамный пикап Grenadier Quartmaster 2024 года на первом тизере.
13 Марта, 2024 г.

Cadillac V-Series анонсировал электрическое будущее концепцией «Роскошная скорость»

Cadillac хочет, чтобы его электрический высокопроизводительный автомобиль V-серии был роскошным и быстрым.

 Cadillac находится на пути к электрификации. Но это не значит, что V-Series придется уйти с конвейера вместе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Бренд только что выпустил первый тизер своего концепт-кара «Opulent Velocity».  Тизер опубликован накануне гонки «12 часов Себринга», где Cadillac представил свой первый автомобиль V-серии ровно 20 лет назад. В концепте названы два качества, которые V-серия хочет от него больше всего: роскошь и скорость.  Сейчас Cadillac все еще скрывает свои планы и мало что рассказал об этой новой концепции. Однако тизерное видео сделало некоторые намеки на то, как будет выглядеть новинка. Хотя его можно увидеть только на размытых, высокоскоростных снимках, характерные вертикальные световые знаки Cadillac проглядывают спереди и сзади. Автомобиль также выглядит длинным, низким и широким, и, хотя еще слишком рано говорить наверняка, похоже, что он может разделить линию крыши с ультра-модным Celestiq. Cadillac еще не раскрыл никаких технических характеристик, но мы знаем, что платформа электромобилей GM способна развивать мощность до 1000 л.с. благодаря GMC Hummer. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник весом 4 111 кг до 96 км/ч примерно за три секунды, поэтому впечатляющие характеристики не должны быть проблемой. Автолюбителям придется подождать, пока Cadillac полностью представит концепцию, чтобы узнать, какие характеристики предложат будущие высокопроизводительные автомобили V-серии.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Cadillac V-Series появится в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+