Renault представил серийный хот-хэтч Renault 5 E-Tech

Новый Renault 5 E-Tech Electric может похвастаться не только дизайном, оборудованием и технологиями культового кроссовера в деталях.

Комментировать
Поделиться:
Renault представил серийный хот-хэтч Renault 5 E-Tech
 Новый Renault 5 E-Tech Electric дебютировал в тот же день, когда Женевский автосалон вновь открыл свои двери. Бренд Rombo представил одну из самых ожидаемых моделей с тех пор, как стало известно о его возвращении на рынок, оснащенную во всех смыслах технологиями, с помощью которых он намерен покорить Европу.

 Модельный ряд имеет три варианта отделки — Evolution, Techno и Iconic Cinq — все с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации, установленными на шинах 195/55 R18. Базовый с дизайном под названием «Дискотека» вышел в честь спорткара Renault 5 Turbo. Те, что имеют промежуточную отделку, унаследовали тот же стиль, что и концепт-кар, представленный в 2021 году, а верхняя часть линейки выбирает дизайн Chrono, на центральной крышке которого изображен не ромб, а цифра 5, окрашенная в красный цвет.

 Renault предложит яркую палитру красок желтого и зеленого цветов с эффектом блеска, который будет виден только при внимательном рассмотрении. К нему добавлены белый, глянцевый черный и темно-синий металлик. Все, кроме четвертой и в самой высокой комплектации, могут сочетаться с контрастной черной глянцевой крышей.

В салоне нового Renault 5 Electric установлена продвинутая мультимедийная система OpenR Link, унаследованная от старших братьев и основанная на Google. Система готова предложить широкий набор мобильных приложений, включая просмотр фильмов и игр, пока R5 не заряжается. Карты Google заботятся о планировании маршрута, а также показывают точки зарядки, необходимые для подзарядки энергии.
renault-5-e-tech-electric-equipamientos-tecnologia-2024100462-1708856614_5.webp

Комбинация приборов отображает скорость в цвете, а не в черно-белом режиме. 3D-дисплей нового R5 на экранах отображается не в монохромном режиме, а в собственном цвете корпуса аппарата. Это не единственная примечательная особенность нового электромобиля Renault: у него также есть сложный виртуальный помощник Reno.

 Благодаря искусственному интеллекту ChatGPT он предлагает ответы на более чем 200 вопросов, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобиля, а также вносит предложения во время вождения: от поднятия стекол, чтобы избежать неприятных запахов, до активации режима «Эко» в автомобиле.

Новый Renault 5 — первый электромобиль в своей категории, оснащенный технологией двунаправленной зарядки мощностью 11 кВт.

renault-5-e-tech-electric-equipamientos-tecnologia-2024100462-1708856590_1.webp

  Читайте также о том, что известно о конкуренте электрическому Mini Cooper от Renault.

АВТОВАЗ в марте готовится выпустить 1000 LADA Granta с автоматом Jatco

Тольяттинский автоконцерн удивит россиян новой версией в семействе «Гранта».

 Штучное производство российской «Гранты» с автоматической коробкой японского производства Jatco, о которой появилась информация на той неделе, в начале весны выйдет на внушительные объемы. По данным тематической группы «Нетипичный АвтоВАЗ», за первый весенний месяц в следующей сборочной площадке в Самарской области выпустят лимитированную серию из тысячи таких автомашин.  Согласно инсайдерским данным, тольяттинский автоконцерн в ближайшие недели соберет версию «Гранты» с «автоматом» Jatco. Примерно тысяча автомашин предназначены для реализации государственного заказа.  Разговор идет об известной многим водителям из России гидромеханической четырехскоростной АКПП под названием JF414E. Она считается наиболее старой и самой простой из тех, что компания Jatco готова была предложить для агрегатов с рабочим объемом более одного литра. На машинах «Гранта» она работал в паре с брендовым мотором 21126 с отдачей на 98 «лошадей». По инсайдерской информации, этот вид трансмиссии намерены устанавливать на все машины из ограниченной партии. Эти коробки передач обнаружили в процессе реконструкции опытно-промышленного производства тольяттинского автоконцерна. Ранее эти площади были задействованы под складские помещения, где хранили запчасти и оснащение с бывшего автозавода Renault в российской столице.   Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн запланировал увеличить выпуск моделей «Гранта» и «Нива» в марте этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+