Появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года

В модельном ряду япоснкого бренда появился кроссовер Mazda CX-70. В рамках этой статьи рассказывается, чем новинка 2025 модельного года отличается от более крупного Mazda CX-90.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года
 Mazda удваивает выпуск среднеразмерных внедорожников, выпустив в 2025 году CX-70, укороченный вариант CX-90 с пятью посадочными местами вместо семи. Новый внедорожник разделяет платформу, силовые агрегаты и большую часть кузова со своим старшим братом, а это означает, что если вам нравится трехрядный кроссовер, то, вероятно, вам понравится и двухрядный.



  Тем не менее, между этими моделями Mazda есть несколько отличий в деталях. 


Начнем с того, что стиль CX-70 немного более спортивный, с большим использованием черного глянца, чем у хромированного CX-90. Решетка радиатора получила черный сетчатый дизайн вместо brightwork на CX-90, а передний бампер отличается более крупными имитационными решетками, ведущими к генераторам воздушных завес по углам. Задний бампер также получил новый дизайн с искусственными вентиляционными отверстиями по углам. На крышках зеркал, дверных ручках и рейлингах на крыше появилась темная отделка, а доступные 21-дюймовые колесные диски получили глянцево-черные карманы и обработанные грани.

Передняя часть выглядит более агрессивной и привлекательной на мой взгляд, чем у CX-90, чья плавная вставка решетки радиатора выглядит немного вздутой, как будто ее ударили по носу. Внутри, тем не менее, CX-70 по-прежнему имеет закругленную линию крыши, которая не совсем сочетается с плавным кузовом и треугольными задними окнами. В явно яйцевидном заднем люке есть что-то от Taurus 1990-х годов, измененный дизайн бампера помогает придать некоторую визуальную живость.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Mazda CX-90 снова отзывают из-за рулевого управления. Этот отзыв объявлен всего через пару месяцев после того, как произвели два других отзыва кроссоверов среднего размера.

В сети показали обновленный кроссовер Hyundai Santa Cruz 2025 года

Новая квадратная решетка радиатора поможет Santa Cruz 2025 года больше походить на пикап, а не на Tucson.

 Недавно Hyundai представила слегка обновленный Tucson. Можно было с уверенностью сказать, что близкий к нему цельный пикап Santa Cruz получит аналогичный набор обновлений. Хотя автопроизводитель планирует обновить пикап, первый взгляд на тестовый автомобиль на дорогах общего пользования предполагает, что фейслифтинг будет отличать его от родственного кроссовера.  Hyundai до сих пор пытается скрыть, над чем работает, поэтому Santa Cruz покрывают камуфляжем. Кажется, что дизайнеры бренда работают над тем, чтобы придать пикапу более квадратный вид. Hyundai пересмотрел переднюю решетку. В то время как фары текущей модели расширяются вверху, образуя букву V, фары замаскированной модели не сужаются к низу, что позволяет предположить, что решетка радиатора будет более прямоугольной, чем у существующей модели.  Кроме того, неподсвеченные части решетки радиатора тоже выстроены аккуратными рядами и кажутся крупнее, в отличие от обновленного Tucson. Это наводит на мысль, что Hyundai пытается «массировать» переднюю часть Santa Cruz, чтобы он выглядел более квадратным и похожим на пикап. Задняя часть замаскирована лучше, чем передняя. На этом раннем этапе кажется, что задние фонари обновленного пикапа похожи на те, что установлены на текущей модели. Трудно сказать, будут ли еще изменения по бокам модели, но колеса, прикрученные к прототипу, не выглядят знакомыми, поэтому автолюбители могут получить новые варианты. Пока неясно, предложит ли Hyundai какие-либо обновления под капотом. Однако, учитывая обновления интерьера Tucson, стоит ждать, что пикап будет обновлен новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и соответствующей 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой. Еще нет данных о том, когда автопроизводитель планирует представить обновленный Santa Cruz, но ожидаем, что он будет готов к 2025 модельному году.   Читайте также о том, что Hyundai и KIA запатентовали «активную воздушную юбку» для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+