В России хотят распродать новую партию седанов Volkswagen Bora за 2,2 млн

Этот автомобиль ведут к нам из Китая по параллельному импорту. По соотношению «цена-качество» Bora не хуже знакомых нам «Поло» и «Соляриса».

Комментировать
Поделиться:
В России хотят распродать новую партию седанов Volkswagen Bora за 2,2 млн
Один из столичных дилеров просит за новый седан Volkswagen Bora 2 190 000 рублей, передает портал «Автоновости дня».

Автосалон предлагает Bora в единственном экземпляре 2022 года с 1,5-литровым 113-сильным «атмосферником» под капотом в связке с 6АКПП. 

Представленный вариант исполнения носит имя Smooth. Для него заявлены щиток приборов  с парой глубоких «колодцев» в стиле Volkswagen Jetta, кондиционер, тканевая обивка кресел, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, задний парктроник с камерой заднего вида.

А еще датчик света, круиз-контроль, подогрев зеркал и литые диски на 15 дюймов.



Ранее стало известно, что в России появилась партия седанов Volkswagen Lavida за 3,25 млн рублей. Эту модель можно рассматривать как аналог Jetta. 

Блогер сделал копию гиперкара Pagani Huayra из малолитражного бюджетного седана

Блогер и основатель YouTube-канала NHET TV успешно завершил необычный проект - создал реплику итальянского суперкара всего за 500 дней. Это достижение вызывает неподдельный трепет, особенно учитывая внимание к деталям в плане форм, кинематики дверей и элементов экстерьера - все они действительно похожи на оригинальный шедевр, что подтвердил автомобильный эксперт.

Вьетнамский гиперкар был воплощен в жизнь на базе старого Daewoo Espero, из которого был извлечен устаревший 1,5-литровый двигатель, тормозная система и другие компоненты. Вдохновением для этого проекта послужил харизматичный Pagani Huayra - автомобиль, излучающий исключительный шарм и требующий от энтузиастов-самоделкиных большого ручного труда. Проект был тщательно проработан, начиная с создания 3D-модели и заканчивая полноценным глиняным прототипом.  Для изготовления кузова использовались детали из стекловолокна, а основой для всего автомобиля послужила стальная трубчатая рама. Несмотря на ограниченный бюджет, автолюбителю удалось выделить средства на интерьер, в который вошли копия рулевого колеса, причудливо оформленные вентиляционные отверстия и приборная панель. Эта работа является ярким примером творческого подхода "сделай сам" и глубокой страсти к автомобилям. Создание такой реплики потребовало не только технического мастерства, но и непоколебимой преданности и любви к миру автомобилей.  Получившийся шедевр завораживает своим скрупулезным вниманием к деталям и неуклонным стремлением к качеству, оставляя в воображении неизгладимый след, сродни тому, который оставляет итальянский суперкар. Читайте также о том, что в 2024 году стоит ожидать значительных скидок на новые автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+