Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж

Китайский офис Toyota пересмотрел работу электромобильного подразделения: с конвейера СП с FAW электромобиль bZ4X убрали, а СП с концерном GAC дали второй шанс - модель обновили и присвоили другое имя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила новый кроссовер Bozhi 4X после провала продаж
Причина такой рокировки банальна - электрические модели Toyota на китайском рынке ждал обидный провал. Их доля в общем объёме продаж электромобилей - всего около 0,5 процента.

Впредь китайцы будут знать Toyota bZ4X как Bozhi 4X. Формально кроссовер относится к отдельному суббренду. Внешне электрокар мало чем отличается от предшественника. Единственное, у топовых комплектаций теперь есть пятиспицевые легкосплавные диски и пластиковые накладки в цвет кузова. В интерьере все изменения сведены к обновлению софта: мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay, Baidu CarLife+ и Huawei HiCar

«Младшей» батареи на 50 киловатт-часов больше нет. Кроссоверу оставили АКБ на 66,7 киловатт-часа. Базовый вариант - переднеприволный 204-сильный с запасом хода около  615 километров. Самый дорогой электрокар в линейке получает полный привод, 218 лошадиных сил и дальноходность в районе 560 километров.

Новый кроссовер оценили дешевле прежнего варианта:  от 180 до 239 тысяч юаней (около 25,3-33,6 тысячи долларов).





Ранее стало известно, что найдена Toyota, владелец которой проехал почти 1,5 млн км без капремонта. 

«МК» нашел, какие автомобили в России могут подешеветь в 2024 году

Автоконцерны, которые продают свои модели на рынке нашей страны, в наступившем году могут скорректировать ценники на автомашины в пользу клиентов. Подробности этой темы передает издание «МК».

Эксперты авторынка не стали сильно обнадеживать россиян относительно заметного снижения ценников на машины без пробега. Стоит помнить, что ценообразование напрямую зависит от стабильности курса отечественной валюты по отношению к мировым.  Аналитики напомнили, что в минувшем году цены машин без пробега дотянули до исторического максимума, но для здорового соперничества на рынке РФ часть автопроизводителей во второй половине 2023-ого начали предлагать сниженные прайс-листы.  В частности, заметное снижение цен прогнозируется в среднем сегменте авто. Ожидается, что модели из премиальной категории будут продаваться на уровне минувшего года. Это можно объяснить тем, что легковушки и внедорожники среднего сегмента стали более востребованными в России. Кроме того, как сообщили аналитики, корректировки ценников нужно ждать и от отечественной автопромышленности.  Интерес к российским машинам оказался стабильно высоким. Однако до показателей периода до кризиса еще не дошло. Российские модели ценятся автолюбителями за счет оптимального соотношения стоимости и качества сборки. Читайте также о том, что автомобильный эксперт Сажин назвал каршеринг и беспилотные модели машин не подходящей заменой личному транспорту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+