Компания FAW готовится обновить лифтбек B70

Автомобиль могли локализовать на бывшем заводе Nissan в России. Однако договоренность так и не была достигнута.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW готовится обновить лифтбек B70
Компания FAW готовится представить рестайлинговый лифтбек B70. Модель может добраться до нашей страны, ведь актуальная версия сейчас продается у нас официально. Если говорить о внешности, то автомобиль сменил передние фары, а также лишился большой решетки радиатора. Передние фонари теперь имеют два яруса, также перед находится новый логотип компании.

Радиаторная решетка выполнена в виде горизонтальных полос, которые закругляются по краям. На корме мы видим новый бампер, а также патрубки выхлопной системы, получившие форму трапеции. Колесные диски получили новый дизайн, а их размер составляет 18 и 19 дюймов в зависимости от выбранной версии. Поработали и над салоном автомобиля.

Передняя панель изменилась довольно серьезно, также изменилось головное устройство – как внешне, так и по функционалу. На рулевом колесе появился новый логотип, а вот блок климат-контроля оставили в привычном виде. Габариты авто также изменились – теперь длина составляет 4 855 мм, что сразу на 45 мм больше, чем ранее. Уже известно, что мотор получит объем 2,0 литра и отдачу в 224 л.с. Сочетаться он будет с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.

Не исключено, что сохранится и базовый 1,5-литровый двигатель, однако официально его не подтвердили. Официальная премьера со всеми подробностями пройдет в декабре нынешнего года.




Ранее стало известно, что на заводе FAW в Китае может начаться производство нового внедорожника. Речь идет о Toyota Land Cruiser Prado.

«Известия»: В России до 15 лет вырос срок использования личных автомобилей

Российский автопарк повзрослел на 12-15 лет. Виной всему экономическая ситуация и рост цен на новые легковушки.

 На российском авторынке повысился временной промежуток эксплуатации личного транспорта. Подробности редакции «Известия» аналитики и прокомментировали специалисты автомастерских.  Как сообщил руководитель компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев, медиальный возраст автомобилей в стране достиг 12,4 лет. Это прибавка на полтора года по сравнению с 2022-м. Автомобилей на дорогах страны становится меньше, выбытие из активного авто парка происходит позже.  Эксперт уточнил, что в том году число автомобилей в РФ снизилось на 822 тыс. легковушек. В текущем году их стало 395 тыс. авто. Обстановка с состоянием автопарка может оказаться еще хуже — усредненный возраст автомашины в стране уже составляет практически 15 лет. Такая информация приводится в отчетах статистического портала «Автостат».  С заявлениями аналитиков о старении автопарка согласны и в крупной сети СТО Fit Service, объединяющей порядка 300 автосервисов. В частности, в нынешнем году усредненный возраст автомашины, приезжающей на обслуживание, достигает 12,4 года. В 2022-ом аналитики говорили о сроке в 11,2 года. В России нормативный срок использования автомобилей составляет 10 лет. В большинстве случаев автопроизводители указывают собственную норму использования своих моделей. В частности, корейские автоконцерны Hyundai и Kia установили показатель в 6 лет. Но утилизировать машины по истечению этих лет никто не намерен. По это причине на вторичном рынке представлены модели в возрастной категории от 15 до 20 лет, которые за это время преодолели примерно 300–400 тыс. км пробега.   Читайте также о том, что собственники иномарок из Кореи столкнулись с проблемами техобслуживания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+