Subaru презентовала кроссовер Forester 2025 года с гибридным агрегатом

Компактный кроссовер с обновленным дизайном сочетает в себе те же оппозитные двигатели и симметричную систему полного привода в новом кузове, мнения которого разделились в сети.

Комментировать
Поделиться:
Subaru презентовала кроссовер Forester 2025 года с гибридным агрегатом
 Forester 2025 года, представленный сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе, не является чем-то новым. При этом Subaru провела серьезное обновление, в результате которого появился совершенно новый внешний вид, а также новый интерьер, плюс обещание гибридной мощности.

 Нетрудно уловить сходство с конкурентом Forester Toyota RAV4 в боковом профиле с квадратными арками и небольшим изломом у основания D-стойки. В новой, более квадратной передней части преобладает большая вертикальная решетка радиатора, окруженная парой фар, которые расходятся по окружающему кузову, как пара крыльев.

 Базовые автомобили получают 7,0-дюймовый экран, но 11,6-дюймовая альтернатива наверняка будет популярна и оснащена беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Любители аналоговых циферблатов будут рады увидеть пару традиционных часов внутри приборной панели, а не полностью цифровой дисплей.

Forester 2025 года не преподносит никаких особых механических сюрпризов, по крайней мере, до тех пор, пока к линейке не присоединится гибридная модель через год после появления автомобиля с ДВС в 2024 году.
 К 2025 году мощность упадет на 2 л.с. до 180 л.с., а предыдущий автомобиль уже выглядел слабым с точки зрения производительности: ему требовалось около 8 сек., чтобы разогнаться до 100 км/ч. Крутящий момент увеличился незначительно: с 239 Нм до 241 Нм.

2025_Subaru_Forester-70-2048x1366.webp

  Дорожный просвет в 8,7 дюйма идентичен тому, который компания заявляет для автомобиля 2024 года. У нового Forester есть преимущество в виде более жесткой конструкции шасси на 10% и новой системы рулевого управления с электроусилителем, унаследованной от спортивного седана WRX. Версии Base и Premium обходятся 17-дюймовыми колесами, в то время как Limited получает 18-дюймовые, а топовые версии Sport и Touring оснащены 19-дюймовыми дисками бронзового цвета, как в случае Sport.

 Новое оборудование для 25-го года включает панорамную крышу и заднюю дверь с электроприводом, активируемую жестами ног, но в соответствии с изображением безопасности Subaru, улучшенный пакет помощи водителю EyeSight для распознания велосипедистов и пешеходов.

 Однако по-настоящему важной новостью остается подтверждение того, что Forester получит гибридную мощность. Subaru не раскрыла о ней никаких подробностей.


  Читайте также о том, что новый кроссовер Subaru Forester рассекретили на фото до мировой премьеры.
16 Ноября, 2023 г.

Honda WR-V 2024 года представлена в Японии как первая модель бренда, импортированная из Индии

WR-V — это японская версия индийской Honda Elevate, дебютировавшей ранее в этом году.

 Новый Honda WR-V — последний представитель модельного ряда автопроизводителя в Японии, бюджетный кроссовер класса B, расположенный ниже Vezel. Модель практически идентична индийской версии Elevate и станет первым предложением Honda в Японии, импортируемым из Индии.  Японская Honda WR-V не имеет отношения к WR-V второго поколения, которая сейчас продается на рынках Юго-Восточной Азии, включая Индонезию, Таиланд и Малайзию. Это видно по более квадратному стилю, более высокой стойке и большей занимаемой площади.  Внешне WR-V не имеет никаких изменений по сравнению с Elevate, если не считать других названий на задней двери. Размеры B-SUV составляют 4312 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1650 мм в высоту, а колесная база составляет 2650 мм. Это делает его на 23 мм короче и на 70 мм выше, чем Honda Vezel. Причем последний показатель частично объясняется более высоким дорожным просветом, составляющим 220 мм. В салоне используется твердый царапающийся пластик, глянцевые черные вставки и серая тканевая обивка сидений. Для задних пассажиров достаточно места. Большой багажник с плоским полом вмещает объем 458 л. Интересно, что отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей меньше 10,25-дюймового дисплея Indian Elevate и сочетается с довольно простой аналоговой приборной панелью. Оборудование будет включать в себя множество ADAS как часть пакета Honda Sensing.  Honda WR-V / Elevate разработана в Азиатско-Тихоокеанском научно-исследовательском центре Honda в Таиланде и производится в Раджастане, Индия. Он разделяет основу с Honda City, а также вариант с единственной трансмиссией: безнаддувный 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 119 л.с. и крутящий момент 145 Нм. На изображенном примере установлена коробка передач CVT, передающая мощность на переднюю ось. Неясно, предложит ли Honda японским покупателям вариант с 6 МКПП, доступный в Индии.  Honda WR-V поступит к японским дилерам весной 2024 года.   Читайте также о том, что в Россию начали поставлять альтернативный кроссовер Honda CR-V за 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+