Новый Kia Sorento 2025 представят 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе

Корейский автопроизводитель решил подогреть интерес к совершенно новому Kia Sorento. Этот кроссовер теперь оформлен в духе более агрессивной стилистики Opposites United.

Комментировать
Поделиться:
Новый Kia Sorento 2025 представят 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе
Уже завтра в Лос-Анджелесе дебютирует Kia Sorento 2025 года. Обновлённый кроссовер получит другую радиаторную решетку, вертикальную головную оптику и ДХО, а также переработанный передний бампер. Дополняют более агрессивный облик корейской модели рестайлинговые диски и новые задние фонари, которые визуально смотрятся как один световой элемент. Задний бампер тоже заметно изменился. 

Sorento в американской спецификации достанется совсем другой интерьер с минималистской приборной панелью и изогнутым панорамным дисплеем. Последний состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборки  и мультимедиа с таким же по размеру экраном. Новый кроссовер получит не только цифровой ключ, но и систему аутентификации по отпечаткам пальцев. Варианты отделки тоже новые, а зеркало заднего вида сделали цифровым. 

На домашнем рынке у Sorento довольно разнообразная моторная гамма. Это, к примеру, 2,5-литровый 277-сильный турбомотор, 1,6-литровый турбо-гибрид или 2,2-литровый 191-сильный дизель.

На американском рынке список доступных моторов будет немного другим, однако гибридные трансмиссии анонсированы уже сейчас.





Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров в России стали доступны для покупки седаны  KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей.

Семь моделей Mercedes-Benz получат парковочный автопилот 4-го уровня

Немецкий бренд объявил о том, что семь его новых моделей будут оснащены парковочным автопилотом 4-го уровня. Новая функция позволяет парковать машину самостоятельно, и теперь в действие вступает больше моделей.

 Mercedes-Benz объявил, что его система Intelligent Park Pilot (уровень SAE 4) теперь будет доступна в семи моделях. Первоначально эта функция будет доступна в S-классе, седане EQS и седане EQE, затем эта функция будет доступна в седане и универсале E-класса, внедорожнике EQE и внедорожнике EQS. Важно отметить, что модели E-Class All-Terrain и модели с длинной колесной базой пока не имеют доступа к функции самостоятельного вождения/парковки.  Соответствующие модели Maybach и AMG также не входят в группу. Технология самостоятельной парковки имеет функцию автоматической парковки, которая избавляет клиентов от необходимости искать парковочное место. Все, что пользователю нужно сделать, это заехать на автостоянку и выйти из автомобиля; система отправит его на заранее забронированное парковочное место через смартфон.  Здесь есть одна загвоздка: его можно использовать только в определенных местах, например, в гараже APCOA P6 в аэропорту Штутгарта и в музее Mercedes-Benz, оба в Германии. В любом случае, это полезная функция, поскольку она экономит время клиентов и делает парковку более удобной. Что касается получения автомобиля, то процесс прост, поскольку водитель может просто «связаться» со своей машиной с помощью смартфона, и она встретит его в назначенном пункте получения. Тем не менее, эта функция еще не вышла за пределы Германии, хотя есть надежда на ее появление в США, поскольку автопроизводитель первым получил разрешение на тестирование своих беспилотных автомобилей 3-го уровня в Калифорнии. BMW постепенно сокращает отставание от Mercedes и только что внедрила в Германии собственную технологию уровня 3. Hyundai также добивается успехов в достижении полуавтономного вождения третьего уровня, а Honda уже несколько лет опережает такие компании, как Tesla. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz опубликовала новые фотографии электрического внедорожника EQG 2025 года. Электрический G-Class дебютирует в следующем году с аэродинамически оптимизированным дизайном, вневременным и неповторимым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+