BYD анонсировала кроссовер Sea Lion 07 в преддверии дебюта в Гуанчжоу 17 ноября

Sea Lion — последняя модель в серии Ocean, которая будет меньше родственного кроссовера Seal.

Комментировать
Поделиться:
BYD анонсировала кроссовер Sea Lion 07 в преддверии дебюта в Гуанчжоу 17 ноября
 Расширение семейства аккумуляторных электромобилей BYD продолжается после подтверждения того, что новая модель Sea Lion 07 дебютирует  17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу в Китае.

 Последняя модель BYD была представлена в серии эскизов, которые показывают, что это будет кроссовер и часть серии бренда Ocean, в которую уже входят Seal, Dolphin и Seagull, отсюда и название Sea Lion. Понятно, что вдохновение для дизайна взято из концепции седана Ocean-X, которую BYD выпустила пару лет назад. Впоследствии она породила как седан Seal, так и кроссовер Seal.

 Похоже, что Sea Lion 07 будет заметно меньше кроссовера Seal и будет иметь более чистый и пропорциональный дизайн. Дизайн разработан бывшим дизайнером Audi и Lamborghini Вольфгангом Эггером и включает в себя переднюю часть с острыми светодиодными фарами и ДХО, похожими на те, что у Seal. Однако, в то время как остальная часть передней части Seal довольно плавная и изогнутая, передняя часть Seal Lion имеет гораздо более острые углы и более агрессивные воздухозаборники.

На эскизе Sea Lion 07 сбоку видна форма кроссовера-купе, линия крыши BYD, а также изгибы и складки вдоль дверей. Боковой профиль немного напоминает Cupra Formentor, но салон BYD выдвинут вперед.
Задняя часть Sea Lion 07 оснащена светодиодными задними фонарями, аналогичными задним фонарям Atto 3, но, как и передняя часть, задняя часть довольно агрессивна, с множеством углов и острых краев.

 Технические характеристики новой модели остаются загадкой.

BYD-Sea-Lion-07-2-2048x937.webp

Читайте также о том, что китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности.

Компания Polestar рассказала о большом спросе на электрический родстер Polestar 6

В рамках недавнего интервью, официальные представители компании Polestar рассказал о том, что на электрический родстер Polestar 6 существует довольно большой спрос. Изначально, модель должна была выйти тиражом в 500 единиц, но этого количества явно не достаточно.

 Polestar 6 не поступит в производство до 2026 года, но это не значит, что у автопроизводителя нет интересных планов относительно своего электрического родстера. Первоначально компания Polestar объявила, что выпустит всего 500 экземпляров Grand Tourer с открытым верхом, но, похоже, решила изменить свою стратегию – производство теперь будет основываться на спросе. И мы уже знаем, что спрос на 6 высок.  В течение недели после объявления о производстве автомобиля 16 августа все 500 мест для сборки были зарезервированы. Зарезервированные места для сборки не совсем распродажи, но они указывают на сильный интерес к серийной версии электрического родстера.  Генеральный директор компании Томас Ингенлат подтвердил в недавнем интервью Autocar, что Polestar «не остановится на 500, если люди этого захотят».  В августе этого года, вскоре после дебюта Polestar 6, Ингенлат заявил, что первые образцы электрического гранд-турера будут доставлены первоначальным 500 владельцам бронирования. Этот процесс начнется где-то в 2026 году, и как только автомобили будут переданы новым владельцам, автопроизводитель перейдет к регулярному производству в зависимости от спроса. Генеральный директор Polestar охарактеризовал 6 как электрический родстер, «который понравится даже самым заядлым автолюбителям», и сказал, что к нему уже «высокий интерес со стороны наших клиентов».  По крайней мере, на бумаге Polestar 6 впечатляет. Родстер со складной жесткой крышей основан на той же архитектуре электромобиля с напряжением 800 В, которая также лежит в основе Polestar 5. Он оснащен двухмоторной трансмиссией, рассчитанной на 884 лошадиных силы и 900 Ньютонов-метров крутящего момента. Этой мощности достаточно для разгона до 0–100 км/ч всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой и составляет 250 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что в США представлен электрокар Polestar 5 с полностью алюминиевым кузовом.  С Polestar 5 пропал весь камуфляж на презентации в Лос-Анджелесе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+