На газовом форуме в Петербурге представлен «Москвич 6» с ГБО на метане

На Петербургском газовом форуме показали «Москвич 6» с битопливным двигателем. О дебюте новой модификации лифтбека рассказал главред «За рулём» Максим Кадаков.

Комментировать
Поделиться:
На газовом форуме в Петербурге представлен «Москвич 6» с ГБО на метане
Битопливный «Москвич 6» оснащен 1,5-литровым 104-сильным мотором. Более подробно о силовой установке пока не рассказывается, уточняется только, что это метан, говорит Максим Кадаков. 

Известно, что в рамках петербургского форума компания «Газпром газомоторное топливо» и автозавод «Москвич» подписали соглашение о сотрудничестве. Только вот формулировка вышла несколько пространной. Якобы планируется проект по выпуску машин с ГБО на базе «Москвичей». 

По словам Кадакова, метановым ГБО собираются оборудовать обе текущие модели – «Москвич 3» и «Москвич 6». Причём эксперт предположил, что дооснастить автомобиль метановым ГБО можно будет прямо у дилеров. По слухам, необходимое оборудование они уже получили. О самом оборудовании, ценах и географии распространения программы информации нет. 

Как отметил Максим Кадаков, сегодня некоторые владельцы кроссовера «Москвич 3» сами ставят пропановое ГБО.



Ранее стало известно, что Московский автозавод анонсировал сборку новых кроссоверов «Москвич 5» и «Москвич 8» в 2024 году.
1 Ноября, 2023 г.

Мощный фастбэк-кроссовер BYD Song L запустили в Китае дешевле ожидаемого

Новый китайский автомобиль получил выдвижное антикрыло, уникальную пневмоподвеску и 50-дюймовый экран в салоне.

В Китае 31 октября открыли предзаказы на новый фастбэк-кроссовер Song L. Новинку оценили минимум в 30 100 долларов. Причём прежде автопроизводитель ориентировал покупателей на более высокий ценник -  34 100 долларов. Автомобиль выйдет в пяти вариантах исполнения, где самый дорогой стоит 38 300 долларов. Новая модель BYD  базируется на платформе e-Platfrom 3.0, которую уже опробовали на Seal, Dolphin и Atto 3 (Yuan Plus). Внешне автомобиль оформлен с учетом новой дизайнерской концепции Dragon Face. BYD Song L демонстрирует лицевую часть с узкой оптикой на светодиодах и спортивный бампер с воздухозаборником в форме трапеции. Линия крыши здесь элегантно ниспадает к корме, где расположился активный спойлер; ручки выдвижные. Длина кроссовера достигает 4,84 метра при колёсной базе 2,93 метра. Новинке досталась новейшая подвеска DiSus C - она адаптивная, с новой технологии интеллектуальной системы управления кузовом. Также кроссовер получает операционную систему BYD DiLink и продвинутые системы помощи при вождении DiPilot. Это более 30 функций, среди которых есть даже мониторинг усталости водителя.  Главным соперником BYD Song L на домашнем рынке станет более дорогой Zeekr 001. Ранее стало известно, что китайский автоконцерн BYD сократил разрыв с Tesla по выпуску электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+