Mini представила флагманский электромобиль Countryman SE ALL4 2025 года

Флагман Mini Countryman SE ALL4 оснащен двумя электродвигателями мощностью 313 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Mini представила флагманский электромобиль Countryman SE ALL4 2025 года
 После того, как Mini представила Countryman 2025 года на сентябрьской выставке IAA Mobility Show в Мюнхене, автопроизводитель презентовал привлекательный новый Countryman SE ALL4.

 В основе нового семейства Countryman лежит архитектура UKL BMW Group, которая используется в таких автомобилях, как BMW X1/iX1 и BMW 2-Series Active Tourer. Модели начального уровня оснащены одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, но именно версия SE ALL4 должна привлекать покупателей. Mini описывает его как «универсального искателя приключений» и «надежного компаньона для исследования новых путей». Возможно, это какой-то неубедительный пиар-высказывание, но SE ALL4 определенно кажется самым разносторонним из всех электрических Mini.

В движение Countryman SE ALL4 приводит пара электродвигателей, мощность которых составляет 313 л.с. и 494 Нм. Эти силовые установки обеспечивают полный привод электромобиля и позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч. 

Заряд энергии двигателям обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 66,45 кВтч, которая поддерживает зарядку постоянным током мощностью 130 кВт. Это означает, что заряд аккумулятора с 10 до 80 % можно выполнить менее чем за 30 минут.
2025-Mini-Countryman-SE-ALL4-59.webp

  Внешний дизайн SE ALL4 заметно отличается от базового Countryman E и отражает его более суровый и мощный характер. Эти изменения начинаются с передней части с защитной пластины, которая предназначена больше для внешнего вида, чем для практичности. В стандартную комплектацию SE ALL4 входит уникальный набор 20-дюймовых колес со спицами бронзового цвета, а также отличительный шильдик. Появился уникальный диффузор и черный бампер.

 И Countryman E, и Countryman SE ALL4 имеют одинаковый интерьер, где установлен круглый 9,4-дюймовый OLED-дисплей. На нем размещена мультимедийная система. Mini также обновил приборную панель, дверные панели и центральную консоль нового автомобиля, придав ему более современный вид.

2025-Mini-Countryman-SE-ALL4-1a-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что компания Mini будет продавать свои машины напрямую клиентам.

Пикап Rivian R1T стал первым выигравшим ралли Rebelle электромобилем

Сотрудники Rivian Алекс Андерсон и Лилли Макарусо одержали победу на Rebelle Rally 2023 года, набрав 1395 очков.

 Ралли Rebelle завершилось на выходных, и Rivian R1T вошел в историю как первый полностью электрический автомобиль, выигравший ралли.  Электрическим пикапом управляла команда, состоящая из Лилли Макарусо и Алекса Андерсона. В общей сложности они набрали 1395 очков в классе 4×4, превзойдя занявших второе место Нену Барлоу и Тералин Петерайт за рулем Jeep Wrangler Rubicon 4xe 2024 года выпуска.  Андерсон и Макарузо оба являются сотрудниками Rivian, но они не новички в Rebelle Rally, поскольку участвовали в соревнованиях в прошлом году. В 2022 году они заняли четвертое место. Их признали «Новичками года», что предвещало их триумф на этот раз. Команда клиентов, состоящая из Мэнди Брезины и Алекса Гилмана, также участвовала в ралли и финишировала на 11-м месте. Две другие команды также использовали Rivian R1T и заняли 20-е и 30-е места в классе 4×4. За последние несколько лет популярность гонок Rebelle Rally резко возросла. На данный момент это самое длинное ралли по бездорожью в США, поскольку его протяженность превышает 2500 км. Помимо того, что участники вынуждены работать на пересеченной местности более недели, использование GPS строго запрещено. В результате командам приходится полагаться на старые бумажные карты и компасы.   Читайте также о том, что в 2024 году появятся 1000-сильные версии Rivian R1T и R1S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+