Volkswagen анонсировал серию обновлений электрических кроссоверов VW ID.4 и ID.5. для Европы

Самые значительные улучшения коснулись заднеприводных версий электрокаров VW ID.4 и ID.5 с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen анонсировал серию обновлений электрических кроссоверов VW ID.4 и ID.5. для Европы
 Обновленные электромобили внешне почти ничем не отличаются от своих предшественников. Теперь они обладают увеличенным запасом хода до 556 км и мощностью до 80 л.с. Также они получили новую мультимедийную систему, а также возможность быстрее заряжаться.

 Большинство усовершенствований, за исключением мультимедийной системы, ориентированы на модели, оснащенные аккумуляторной батареей большего размера. При этом версии с задним приводом получат модернизированную батарею емкостью 77 кВтч в сочетании с более эффективным электродвигателем.

ID.4 Pro теперь может похвастаться запасом хода по WLTP 550 км, что на 17 км больше, чем у предыдущей версии. Аналогичным образом, более аэродинамичный ID.5 может преодолевать расстояние до 556 км между зарядками или на 11 км дальше, чем модель, которую он заменяет.
 2024-VW-ID.5-5-2048x1448.webp 
Силовая установка VW ID.4 выдает 282 л.с. и 545 Нм, что означает увеличение на 80 л.с. и 235 Нм по сравнению с предыдущей версией. Прирост мощности немного менее выражен в двухмоторном ID.4 Pro 4Motion, который получает дополнительные 20 л.с. и теперь соответствует суммарной мощности заднеприводных моделей.

 Независимо от исполнений, все модели ID.4 Pro и ID.5 Pro теперь могут похвастаться более высокой максимальной скоростью — 180 км/ч по сравнению с предыдущими 160 км/ч. В частности, инженеры Volkswagen доработали настройки опционального адаптивного управления шасси (DCC), обеспечив оптимальный диапазон между комфортом и динамикой.

 Двухмоторные флагманы ID.4 GTX и ID.5 GTX теперь обладают мощностью 335 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у более ранних версий. В результате разгон до 100 км/ч теперь осуществляется за 5,4 секунды по сравнению с предыдущими 6,3 сек. Максимальная скорость остается ограниченной электроникой на отметке 180 км/ч.

 Предварительные продажи улучшенных VW ID.4 и ID.5 уже начались на европейских рынках. При этом цены остаются стабильными по сравнению с предыдущими версиями.

2024-VW-ID.5-2s-2048x1152.webp

  Читайте также том, что рестайлинговая версия Volkswagen Golf GTI замечена почти без камуфляжа.
10 Октября, 2023 г.

Stellantis представила электрический концепт-кар для SEMA 2023

Кажется, это современная электрифицированная интерпретация классической модели. Вполне возможно, это новая версия модели Dodge Charger, которая выпускалась с 1968 по 1970 год.

 SEMA уже не за горами. Это значит, что будут представлены нелепые и невероятные концепт-кары. Stellantis показала тизер шоу-кара, который будет электрифицирован. Хотя из-за единственного изображения предстоящей модели сложно точно узнать, что готовит бренд, похоже, что новинка будет основана на классическом автомобиле, таком как Dodge Charger или Coronet второго поколения.  Решетчатые дефлекторы капота получились не стандартными. При этом они являются важной частью этого тизера, поскольку демонстрируют синий отблеск под капотом, который может намекать на электрическую или электрифицированную трансмиссию.  Синий — это цвет, используемый в электрифицированных моделях Jeep. Самый большой намек на то, что концептуальный автомобиль будет электрифицирован, исходит от выбора языка для его продвижения. «Приближается серьезное обвинение», — пишет бренд, добавляя, что фанатам следует «готовиться к толчку». Компания будет работать над электрическим или гибридным транспортным средством, поскольку Stellantis находится на грани начала крупного проекта по выпуску электромобилей. От Ram Revolution 1500 до концепта Dodge Charger Daytona — аккумуляторные автомобили уже не за горами. О том, над чем работает бренд, станет известно на ежегодной выставке, которая будет проходить в Лас-Вегасе с 31 октября по 3 ноября этого года.   Читайте также том, что концерн Stellantis анонсировал новые фургоны и грузовики из семейства Mystery Ram.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+