Представлен сверхтехнологичный концепт-кар электрического кроссовера Nissan Hyper Urban

Будущий электрический JUKE приближается. Nissan Hyper Urban Concept — смелое предложение по долгосрочной замене небольшого кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Представлен сверхтехнологичный концепт-кар электрического кроссовера Nissan Hyper Urban
 Nissan продемонстрировала яркий концепт-кар, представляющий собой будущий электрический кроссовер. Концепт Nissan Hyper Urban — это новая ставка бренда, демонстрирующая очень футуристический дизайн, который не будет реализован в серийной модели Nissan, но окажется столь же рискованным.

 Нет никаких сомнений в том, что это предварительный просмотр будущего младшего брата Ariya. Концептуальный обзор электрического кроссовера, которым в долгосрочной перспективе станет JUKE, — тезис, который сам Nissan подкрепляет, отмечая, что этот концепт «вызывает мощную динамику городской эстетики».

  Угловые линии проходят по всему кузову, подчеркивая острую плечевую линию, переходящую в передние и задние фары. Передние части ограничены тонкой световой полосой по краю капота на двух высотах, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление ветру, направляя поток прямо в верхнюю среднюю часть лобового стекла.

Модель получила большие легкосплавные диски колес, также аэродинамически оптимизированные. Они окружают большие шины, которые придают автомобилю более спортивный вид.

 У Hyper Urban четыре двери, но не с обычным циркулярным открыванием, а с ножницами. Кузов окрашен в особый оттенок салатового цвета, меняющийся в зависимости от угла падения света.
    Благодаря большому внутреннему пространству, при беглом взгляде можно увидеть рулевое колесо в форме хомута и очень тонкую цифровую приборную панель, простирающуюся по всей ширине.

Nissan-Hyper-Urban-Concept-4.webp

  Nissan не сообщил подробностей о силовой установке, но заявил, что конструкция, разработанная стилистами концерна, прослужит долгое время без необходимости косметического ремонта. Японцы хотят последовать примеру других брендов, которые уже делают ставку больше на технические улучшения посредством беспроводных обновлений.



  Читайте также о том, что Nissan Leaf лидирует на рынке подержанных электрокаров России в 2023 году.

Этот грузовик проехал на "боковых" колесах в узком проходе

Каскадер установил рекорд Гиннеса, проезжая грузовик на боковых колесах в узком зазоре. Это была третья попытка итальянского каскадера.

 Книга рекордов Гиннеса уже давно является источником восхищения и вдохновения для людей во всем мире. Эти подвиги человеческих достижений, часто раздвигающие границы того, что мы считаем возможным, представляют собой идеальный коктейль развлечения и важности. Они захватывают наше воображение и демонстрируют необычайные способности людей, которые осмеливаются мечтать о многом. Среди этих светил-рекордсменов итальянский каскадер недавно вписал свое имя в анналы истории, выполнив трюк на грузовике с боковым колесом. В самом сердце Италии 43-летний смельчак по имени Марко Давиде Джиони продемонстрировал свои необыкновенные навыки вождения.  В видеоролике, который транслировался в прямом эфире, Марко проехал на боковых колесах большого грузовика через очень узкую щель. Благодаря этому его имя официально было занесено в Книгу рекордов Гиннеса.  Однако путь Марко к мировому рекорду не обошёлся без испытаний и невзгод. Его первоначальные попытки были омрачены неожиданными препятствиями, и во время своей первой официальной попытки он изо всех сил пытался сохранить контроль над грузовиком, опасно свернув влево и перелетев боковые барьеры. Во второй попытке он слишком компенсировал это, на этот раз отклонившись слишком далеко вправо, и барьеры снова рухнули. Это была третья и последняя попытка, определившая судьбу Марко. Он умело провел машину через крошечный зазор, благополучно посадив ее на все четыре колеса. «У меня все еще прилив адреналина, и моя рука слабеет», - воскликнул он через несколько мгновений после своей успешной попытки. После получения сертификата Книги рекордов Гиннеса Марко делил сцену со своим сыном, которого он готовит пойти по его стопам в качестве каскадера и рекордсмена. Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac Nevera побивает рекорд круга Tesla на Нюрбургринге на 20 секунд. Хорватский гоночный гонщик Мартин Кодрич показал потрясающий результат, установивший на Rimac Nevera новое время круга для серийно выпускаемого электромобиля на легендарной трассе Нюрбургринг - 7:05:298 (7 минут и 5,3 секунды). Таким образом, Rimac Nevera сместил Tesla Model S Plaid Track Pack со второго места в своей категории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+