Subaru презентовала компактный кроссовер Subaru Levorg Layback в Японии

Новая версия Levorg имеет большой клиренс в 200 мм и более мягкий дизайн, подчеркивающий ее «непринужденный» характер.

Комментировать
Поделиться:
Subaru презентовала компактный кроссовер Subaru Levorg Layback в Японии
 Японский концерн расширил линейку семейства модели Levorg для японского рынка, выпустив новинку. Levorg Layback получил подросший дорожный просвети обновленный обвес.

 Levorg Layback будет занимать нишу между Crosstrek на платформе Impreza и Outback на основе Legacy в линейке паркетников бренда в роли альтернативного варианта стандартным паркетникам. Изменения стиля по отношению к Levorg сосредоточены на переосмысленной головной части кузова с более мягкими линиями вокруг воздухозаборников бамперной группы и расширенной решеткой со вставкой из алюминия и переделанным рисунком.

Появилась сдержанная пластиковая обшивка в нижней части кузова и вокруг арок колес, а также новый комплект легкосплавных дисков размерностью на 18 дюймов.

Размеры Levorg Layback составляют 4770 мм в длину (+15 мм), 1820 мм в ширину (+25 мм) и 1570 мм в высоту за счет измененной конструкции компонентов и поднятой подвески. Клиренс увеличился на 55 мм до более значительных 200 мм.
Subaru-Levorg-Layback-14-2048x1147.webp

 В движение новинку приводит оппозитный мотор с рабочим объемом на 1,8 литров с турбированным наддувом и отдачей в 174 л.с. и 300 Нм, как и у обычного Levorg. Отдача идет на все колеса. Также указывается трансмиссия CVT Lineatronic и полноприводная система.

 Салон оформлен при использовании новой двухцветной обивки кресел, доступной в тканевой или кожаной отделке, что зависит от выбранного исполнения. Оборудование включает в себя 12,4-дюймовую электронную панель приборов и 11,6-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Компания не рассекретила прайс-лист на новую версию модели, но ее планируют продавать дороже, чем эквивалентные версии Levorg.

Subaru-Levorg-Layback-2-2048x1147.webp

  Читайте также о том, что Subaru представила в Японии обновленный кроссовер Subaru Forester 2024 года.
  • Полищук Григорий
    Здесь бы и поспорил насчет непринужденного характера. Как раз более напряженный  получился экстерьер, брутальный. Леворг изначальный - изящный аристократ. А тут уже просматривается некоторая агрессивность. Типа - везу семью, попробуй, подойди. Такой бодигард.
    17 Сентября, 2023
Добавить комментарий

В России стартовали продажи рамного внедорожника BAIC BJ60 стоимостью в 6,1 млн рублей

На российском рынке для покупки стал доступен еще один внедорожник с рамной конструкцией кузова.

 Рамной новинкой для россиян стал брутальный автомобиль BAIC BJ60 китайского производства. Одна из дилерских сетей привезла его в страну и готова продавать за 6 млн 100 тысяч рублей.  Модель этого сборочного года получила от разработчиков независимые подвески в передней и задней части кузова, подключаемую полноприводную систему c демультипликатором. Также в конструкции модели предусмотрены три блокировки: передний, задний и межосевой дифференциалы. В движение внедорожник приводит гибридная силовая установка, которая включает в себя бензиновый турбированный мотор с рабочим объемом на 2 литра и 48-вольтовый стартер-генератор. В общей сложности они выжимают 266 «лошадей» и 406 Нм. В роли коробки передач выбрана классическая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Кузов растянулся в длину на 5040 мм. Ширина составляет 1955 мм, а высота равна 1925 мм. BJ60 обладает агрессивным внешним видом. Головная часть получила хромированные «зубы» радиаторной решетки, которая напоминает оформление внедорожников Jeep. В интерьере красуется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю на 12,8 дюймов, руль с тремя спицами, электронная приборная панель, подогреваемые и вентилируемые сидения с опциями электропривода и массажа.   Читайте также о том, что российские дилеры стали официально продавать новые внедорожники BAIC BJ40 китайского производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+