Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo

Китайский автогигант Chery Automobile предложит российским клиентам ещё один свой суббренд под названием Jaecoo.

Комментировать
Поделиться:
Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo
За продвижение новой марки Jaecoo на российском авторынке будет отвечать компания Omoda - ещё один суббренд Chery, который не так давно появился у нас. Во вторник, 1 августа, заработал официальный российский сайт Jaecoo, а также учётные записи Jaecoo в Telegram и «ВКонтакте».

Как уточнили в пресс-службе Omodа, дебютным для РФ станет кроссовер Jaecoo J7, чьи продажи намечены на сентябрь этого года. 
А вот первые флагманские шоурумы должны открыться в августе.

Jaecoo J7 достаются мультимедиа на базе SoC Qualcomm 8155 с дисплеем диагональю 14,8 дюйма, виртуальная приборка W-HUD с проекцией на лобовое стекло и другое современное оборудование.

Название Jaecoo («Джейку») стало производным от немецкого Jaeger («охотник») и английского Cool («крутой»).




Ранее стало известно, что компания Chery представила новый кроссовер Chery TJ-1 с запасом хода 1,4 тыс. километров. 

Производство электрического пикапа Ford F-150 Lightning восстановлено

Пресс-служба американского бренда объявляет о том, что завод, на котором было налажено серийное производство электрического пикапа Ford F-150 Lightning снова работает. Годовая мощность этого предприятия теперь увеличена до 150 000 единиц.

Спустя шесть недель после закрытия "Центра электромобилей Rouge", компания Ford снова выпускает полностью электрический F-150 Lightning. Благодаря этой паузе, автопроизводитель ожидает более быстрого производства электрического пикапа, который теперь стал дешевле. «Мы все с нетерпением ждем, когда эти грузовики F-150 Lightning попадут в руки наших клиентов — от США до Норвегии», — сказала Дебби Манзано, директор по производству Ford. «Эта веха является результатом большой напряженной работы и сотрудничества». Ford ожидает, что, несмотря на остановку производства, к концу 2023 года он произведет 70 000 экземпляров F-150 Lightning.  К осени он рассчитывает производить их такими темпами, что сможет выпускать 150 000 единиц в год. Дополнительные производственные мощности появляются в результате использования новых инструментов и нового оборудования, которые могут измерять и проверять соответствие внешнего корпуса на предмет кривых стыков. Он также обучает еще 1200 сотрудников, и они будут следить за более опытными работниками в «системе напарников», чтобы обеспечить быструю и эффективную адаптацию. Кроме того, Ford сообщает, что производство аккумуляторов на заводе Rawsonville Components и в Van Dyke Electric Powertrain Center наращивает производство. Это поможет гарантировать, что эти жизненно важные компоненты смогут соответствовать скорости производства Центра электромобилей Rouge. «Мы многому научились у наших первых покупателей электромобилей, включая предпочтение технологий и визуальной дифференциации», — сказал Марин Гьяджа, директор по работе с клиентами Model e. «Мы продолжаем совершенствовать модельный ряд F-150 Lightning, чтобы сделать переход на электромобиль легким для клиентов». Не так давно, наше издание писало о том, что владелец электрического Ford F-150 Lightning объяснил, почему он продал его через 6 месяцев. В Сети появилось видео, на котором владелец Ford F-150 Lightning объяснил, почему он продал свой электрический пикапа спустя через 6 месяцев после покупки. Этот владелец беспокоился о чрезмерном износе, но также был недоволен программным обеспечением Lightning и проблемами с зарядкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+