В России начали продавать седаны Hyundai Lafesta за 3,5 млн рублей

Эта модель создавалась специально для рынка Китая, где авто в подобном кузове очень популярны. Именно из КНР машину привезли в Россию.

Комментировать
Поделиться:
В России начали продавать седаны Hyundai Lafesta за 3,5 млн рублей
Российские автосалоны начали продажи нового седана Hyundai Lafesta. Ценник на модель составляет от 3 499 000 рублей. Такие данные сообщила «Российская газета». В техническом плане выделим 1,5-литровый мотор, который развивает мощность в 200 л.с. 

Если бы отдача была на 1 л.с. меньше, налог был бы заметно ниже. Сочетается силовая установка с системой переднего привода и роботизированной коробкой передач. Максимально на Hyundai Lafesta можно разогнаться до 220 км/ч.

В салоне автомобиля внимание обращает на себя большой экран, который на логическом уровне разделен на головное устройство и цифровую панель приборов. А вот климат-контроль сохранил привычное аналоговое управление.

Еще одно интересное решение – трансмиссией управляет специальный пульт, а не рычаг. Впервые в продаже седан появился в 2018 году в Китае.




Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai собирается продавать шагающий автомобиль. Уже был получен патент на изобретение.
17 Июля, 2023 г.

Chevrolet представил обновленный внедорожник Chevrolet Traverse 2024 года

Компания Chevrolet представила обновленный Traverse с функцией Super Cruise и массивной 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системой.

 Обновленный Traverse 2024 года черпает вдохновение в моделях Silverado и Suburban, поскольку он использует более крупную и мускулистую решетку радиатора. Он обрамлен раздельными осветительными приборами, которые стали чем-то вроде визитной карточки современных Chevy.  Модель получила новую версию Z71. Она сразу выделяется благодаря прочной передней панели для улучшенного угла въезда. Кроссовер также имеет алюминиевую защитную пластину, красные буксирные крюки и эксклюзивные 18-дюймовые колеса, обутые в массивные вездеходные шины.  Traverse Z71 получил более широкую колею и дополнительные 2,5 см дорожного просвета. Автолюбители также оценят эксклюзивную систему полного привода с двойным сцеплением и перенастроенную подвеску с уникальными амортизаторами. Водители могут выбрать комплектацию RS со спортивно настроенной подвеской и 22-дюймовыми алюминиевыми колесами с глянцевой черной отделкой. Темная тема также перекликается с решеткой радиатора, рейлингами на крыше и молдингами. Спортивный стиль продолжается в салоне с рулевым колесом с плоским дном и контрастными красными акцентами. Покупатели также найдут дополнительное оборудование, включая кожаную обивку и сиденья второго ряда с электроприводом складывания, которые помогают улучшить доступ к третьему ряду.  Технологии занимают центральное место, поскольку водители окажутся за большой 11-дюймовой цифровой приборной панелью. К нему присоединяется массивная 17,7-дюймовая информационно-развлекательная система, которая на колоссальные 10,7 дюйма больше, чем ранее стандартный дисплей.  Под капотом 3,6-литровый V6 был заменен совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Официальные лица мало что говорили об этом, но двигатель развивает предполагаемую мощность 315 л.с. и 429 Нм.  Это впечатляющие цифры, и они легко превзошли старый V6, который выдавал 310 л.с. и 360 Нм. Прирост крутящего момента особенно заметен, а кроссовер мощнее Kia Telluride и Honda Pilot. Двигатель соединен с8 АКПП, которая может работать в паре с опциональной системой полного привода. О рейтингах экономии топлива ничего не сообщается, но кроссовер может буксировать до 2268 кг.  Chevrolet Traverse 2024 года будет выпущен в начале следующего года.   Читайте также о том, что Chevrolet Corvette 2024 года получает новые цвета и системы безопасности.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+