Обновленный Ford Expedition 2025 года замечен на тестах в Детройте

Шпионскими снимками новинки делится зарубежный портал CarsCoops. Причём, судя по концентрации камуфляжа, дизайнеры сосредоточились на передней части.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Ford Expedition 2025 года замечен на тестах в Детройте
Камуфляж мешает разобрать детали, но удается разглядеть оригинальные фары, которые находятся под тонкими дневными ходовыми частями. Решетка радиатора заметно подросла и, похоже, получила новый рисунок. 

Задняя часть Ford Expedition 2025 года оснащена новой багажной дверцей с совсем другим дизайном, а ниша номерного знака стала располагаться выше. Антенна в виде акульего плавника перемещена в заднюю часть Expedition, где она эффективно спрятана. Новые задние фонари тоже ожидаются, но их дизайн пока остается загадкой.

Актуальный Expedition 2024 стоит минимум 56 075 долларов и оснащается 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 380 л. с. Альтернатива - 440-сильный мотор.

Оба варианта силовой установки сочетаются с 9АКПП и полным приводом.



А тем временем стало известно, что компания Ford представила тизер электрического внедорожника Puma.

Porsche и Frauscher создадут электрический спортивный катер с технологиями Macan EV

Результатом партнерства двух компаний станет  круизер 8,67 метра, известный как Frauscher x Porsche 850 Fantom Air. Он основан на 858 Fantom Air, и компании заявили, что корпус будет перенесен «практически без изменений».

Интересно, что будущий катер будет использовать те же технологии трансмиссии, что и Macan EV. Автопроизводитель не стал вдаваться в подробности, но сказал, что они «оптимизировали и усовершенствовали свою технологию… для использования на воде». Катер оснастят литий-ионным аккумулятором на 100 кВтч и «синхронным электродвигателем последнего поколения». Покупатели также найдут 800-вольтовую технологию от Porsche, которая позволяет заряжать его на станциях быстрой зарядки постоянного тока. От сети переменного тока катер будет заряжаться медленнее.  Сотрудничество не закончилось на трансмиссии, так как Studio F.A. Porsche работала над воплощением фирменного дизайна компании. Особо показательны в этом плане руль, консоль, дисплеи и обивка.  eFantom сможет вместить до девяти пассажиров, а сзади организована зона отдыха с двумя лежаками для загара. Другие особенности включают в себя два навеса-бимини, аудиосистему премиум-класса, холодильник и электрическую лебедку для якоря из нержавеющей стали. Компании планируют выпустить «эксклюзивное первое издание» ограниченным тиражом в 25 единиц. Поставки намечены на 2024 год. Причем в Porsche заявили, что «изучают возможность дальнейшего применения своей трансмиссии на лодках других размеров». Ранее стало известно, что марка Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+