Компания Subaru назвала подросшие прайсы на кроссовер Ascent 2024 года

Причём список оборудования не изменился, как и мотор. Автомобиль оснащается знакомым 2,4-литровым турбодвигателем.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru назвала подросшие прайсы на кроссовер Ascent 2024 года
Новый Subaru Ascent будет стоить от 34 195 долларов, когда доберётся до американских автосалонов этой осенью. Это на 300 долларов больше, чем у его предшественника.

Базовый кроссовер оснащен светодиодными фарами, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне кресла с тканевой обивкой, климат-контроль и 11,6-дюймовая мультимедиа с поддержкой  Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели также найдут 19 подстаканников, хотя кроссовер предлагает всего восемь посадочных мест.

Также для базовой версии Ascent предусмотрена  система помощи водителю EyeSight, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и прочее.



Оснащается автомобиль 2,4-литровым турбомотором мощность 260 л.с., сочетающимся с вариатором и полным приводом.
Дополняют список доступных комплектаций версии Premium, Onyx Edition, Limited, Onyx Edition Limited и Touring, как и год назад. Топовый вариант обойдется минимум в 48 495 долларов. Он имеет эксклюзивную глянцевую черную решетку радиатора, хромированные дверные ручки, матовые хромированные корпуса зеркал и дворники с датчиками дождя.

Салон отличается обивкой из перфорированной кожи Nappa, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля. К ним присоединяются панорамный люк, отделка из искусственного дерева и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.



Ранее стало известно, что эксперт Александр Виноградов назвал вариатор кроссовера Subaru Forester самым надежным. 

НАС предлагает перезапустить систему ОСАГО под контролем государственной страховой компании

ОСАГО является неотъемлемой частью жизни водителей в России. Однако, последнее время страховая система столкнулась с недостатками, которые мешают ее эффективной работе.

В системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) выявлены серьезные недостатки, на которые обратил внимание Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его словам, ОСАГО не выполняет своих функций, что ведет к возникновению конфликтных ситуаций. Многие автомобилисты отказываются от страховки, платя наличными деньгами, как это было в 90-е годы.  Одной из главных проблем ОСАГО является частая фальсификация страховых полисов. ДПС инспекторы не всегда могут оперативно проверять подлинность полиса по электронной базе. Чтобы устранить эту проблему, авторитетные представители НАС предлагают создать единую государственную базу данных, которая позволит оперативно проверять правильность страховки и снизить количество фальсифицированных полисов. Кроме того, НАС указывает на то, что около 6% водителей уже отказались от ОСАГО, а чуть более 17% готовы отказаться от страховки при дальнейшем ее повышении. Это очень тревожный сигнал, поскольку страховая компания не имеет возможности компенсировать ущерб жертвам аварий, которые произошли от не аккуратного водителя. В результате, жертвы могут понести серьезные материальные потери, а это, в свою очередь, снижает доверие к системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Для устранения недостатков в системе Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) Антон Шапарин предлагает провести кардинальные изменения, а именно - перезапустить систему под контролем государственной страховой компании. Он уверен, что такой подход приведет к повышению рейтинга ОСАГО и восстановлению доверия автомобилистов к данной системе.  Таким образом, представленная проблема очень важна и требует немедленного решения. Создание единой государственной базы данных и перезапуск ОСАГО под контролем государственной страховой компании могут стать положительными шагами к более эффективной работе страховой системы и улучшению условий жизни автомобилистов.  Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Китай стал лидером по экспорту автомашин в мире в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+