Mercedes-Benz и BYD выпустят на рынок новый кроссовер Denza N7 2024 года

На мероприятии Denza Brand Day компания назвала срок начала поставок нового электрического кроссовера Denza N7 - конец июля. Denza является совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz и BYD выпустят на рынок новый кроссовер Denza N7 2024 года
Второй автомобиль марки Denza был представлен в апреле. За неделю электрокроссовер N7 забронировали 10 569 человек. Для Denza N7 будет доступны два варианта формы передней панели. Разница - дизайн ДХО. 

Denza N7 - это электрокар на пять посадочных мест, построенный на архитектуре BYD e-platform 3.0. Длина паркетника составляет 4,86 метра при колёсной базе 2,94 метра. По размерам новинка располагается между BMW X4 и BMW X6.

Заднеприводный вариант получает один 313-сильный электромотор. Полноприводному электрокару положены два электромотора. Суммарная отдача силовой установки вырастет до 523 л.с.

Батарея одна - на 91,39 кВт•ч. С ней без подзарядки электрокар проедет от 702 до 630 км в полноприводной версии. 

Электрокар предоставляет возможность двойной зарядки, когда к авто подключатся два независимых зарядных кабеля.
Также возможна зарядка от автомобиля к автомобилю (V2V), а при необходимости с Denza N7 можно питать бытовые приборы в доме. 





Ранее стало известно, что салон нового кроссовера Denza N8 2024 года раскрыли на официальных эскизах.  

BMW использует нейросеть для создания дизайна автомобилей

BMW, один из ведущих автомобильных производителей, продолжает экспериментировать с искусственным интеллектом. Последний этап эксперимента заключается в привлечении нейросети к разработке дизайна автомобилей.

BMW уже внедрила некоторые аспекты искусственного интеллекта в дизайн колесных дисков. Теперь компания намерена использовать ИИ намного шире, чтобы создавать инновационные, функциональные и красивые автомобили.  Согласно интервью с Адрианом ван Хойдонком, руководителем отдела дизайна, BMW использует технологию ИИ, чтобы помочь в создании эскизов колесных дисков. Человек задает параметры дизайна, и нейросеть генерирует идеи. По словам Хойдонка, результат всегда похож на то, что он видел ранее. Однако BMW не собирается полностью доверять процессу создания дизайна искусственному интеллекту. Люди продолжают играть важную роль в процессе, задавая параметры дизайна и корректируя его. Привлечение технологии искусственного интеллекта в автоиндустрию имеет потенциально историческое значение. Это может привести к созданию совершенно новых форм автомобилей, которых ранее никто не видел. Однако это также вызывает опасения, что процесс создания автомобилей может быть приватизирован.  Несмотря на потенциальные опасности, BMW продолжает свой путь экспериментирования с технологией искусственного интеллекта. Его способность быстро обрабатывать огромные объемы информации может быть революционным шагом в автомобильной индустрии. Читайте также о том, какие фразы могут помочь защитить свои права при общении с инспектором ГИБДД.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+