Прототип электрического седана Lotus Type 133 попал в объектив фотокамер шпионов во время тестовых заездов

Lotus Type 133 Envya заметили на пределе возможностей на Нюрбургринге. Электрический седан будет иметь много общего с кроссовером Eletre и сможет развивать мощность до 905 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрического седана Lotus Type 133 попал в объектив фотокамер шпионов во время тестовых заездов
 Lotus готовит свой первый электрический седан к дебюту в конце этого года. В преддверии официального показа фотошпионы запечатлели его на Нюрбургринге. Автомобиль известен по заводскому названию Type 133, но он получит имя Envya для серийных продаж.

 Автомобиль позаимствовал элементы стиля у кроссовера Eletre. У него аналогичные тонкие ДХО с широким «ртом» спереди и парящая задняя световая полоса. Седан получил спортивный внешний вид.

 Другие особенности включают изогнутые крылья, цифровые боковые зеркала, дверные ручки заподлицо и наклонную линию крыши. На пересечении стиля и технологий находится выпуклость в верхней части крыши Envya, которая является датчиком LiDAR для продвинутых систем помощи водителю.

У автомобиля будет только четыре сиденья, а не пять, с большой центральной консолью, расположенной между двумя задними спортивными сиденьями вместо трехместного заднего дивана. Эта консоль сильно замаскирована, при этом можно увидеть как минимум два подстаканника и интерфейс с сенсорным экраном для пассажиров.
Деталей в переднем ряду еще меньше из-за сверхтяжелого камуфляжа. Известно, что в центре внимания будет габаритный информационно-развлекательный экран с более сдержанной встроенной цифровой приборной панелью.

2024-Lotus-Type-133-Envya-Spy-Shots-11.webp

 Также ожидается, что у Eletre будут позаимствованы варианты трансмиссии Envya. Если это так, то базовая модель получит аккумулятор на 112 кВтч и двухмоторный полный привод мощностью 603 л.с. и 710 Нм. Это позволяет Eletre разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, развивать максимальную скорость до 258 км/ч и запас хода до 600 км. 

 Lotus также, вероятно, предложит топовый вариант R, который теоретически будет производить 905 л.с. и 985 Нм. В Eletre эта установка обеспечивает более высокую максимальную скорость 265 км/ч и гораздо более быстрый разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды. При этом запас хода снижается до 490 км/ч.

 Ожидается, что когда Envya поступит в продажу в конце этого года, она будет конкурировать с другими электрическими седанами среднего размера, такими как Porsche Taycan, Audi E-Tron GT, Polestar 5, Mercedes EQE, BMW i5 и Tesla Model S. 

2024-Lotus-Type-133-Envya-Spy-Shots-13.webp

  Читайте также о том, что компании Alpine и Lotus объявили о завершении сотрудничества.

Компания HONGQI развивает в России автомобильную дилерскую сеть

Автопроизводитель из Поднебесной HONGQI занялся формированием собственной сети дилеров, через которую планирует продавать свои модели автолюбителям из России.

 Китайская марка Hongqi, сообщившая о решении работать на рынке РФ еще в середине апреля, приступила к формированию сети дилеров в городах РФ.    Первый этап работы компании на рынке нашей страны должен завершиться к концу первого месяца лета. К этому моменту будут работать 12автоцентров, где планируют продавать четыре модели этого концерна. Об этом сообщили в пресс-центре автоконцерна.   Сперва у автодилеров будут продаваться две флагманские модели компании. Это люксовый седан Hongqi H9, оснащенный «мягким» гибридным агрегатом (2,0Т + 48V), а также на 100% электрифицированный полноприводный паркетник Hongqi E-HS9 с двумя электрическими агрегатами, вжимающими 217 и 333 «лошадей». Работа этого концерна из Китая начнется с двух российских столиц, Краснодара, Казань, Ростова-на-Дону и Сочи.   Большая часть автодилеров уже получают дебютные экземпляры. На протяжении первого месяца лета до них доберутся еще две модели: паркетник Hongqi HS5 с системой полного привода и седан Hongqi H5 New.  Партнерские отношения бренда Hongqi в России заключены с такими крупнейшими автодилерами, работающими в премиальном сегменте, как Панавто», «Авилон», «Ключавто» и др.  Для предоставления оперативной и бесперебойной поставки комплектующих и других расходных материалов для иномарок Hongqi этим летом в Московской области будет обустроен специальный склад.  Читайте также о том, что электроседан Hongqi H5 первой генерации уже продается на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+