В Сети рассекречен дизайн экстерьера нового китайского седана Geely Galaxy Light

Патенты раскрывают готовый к производству электрический седан Geely Galaxy Light. В его основе лежит платформа E-CMA автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекречен дизайн экстерьера нового китайского седана Geely Galaxy Light
 В сети появилось несколько патентных изображений, на которых представлен готовый к производству электрический седан Galaxy Light от китайского концерна Geely.

 В январе китайский автопроизводитель запустил новую марку экологически чистых автомобилей Galaxy. Первым автомобилем, который появится на рынке, станет гибридный кроссовер PHEV L7. Но Geely также представила элегантный концепт седана, получивший название Galaxy Light. Этот седан оказался ближе к производству, чем предполагалось ранее. Именно его фотографии появились во время регистрации, поданной в Ведомство интеллектуальной собственности Евросоюза.

 Сходство между концептом Geely и серийной моделью видно со всех сторон. Как и концепт, серийная модель имеет тонкие фары, расположенные над ярко выраженными угловатыми воздухозаборниками. Двери похожи на концепцию и имеют почти идентичные линии и складки. Задняя часть седана Galaxy Light такая же, как у концепта, и имеет тонкие светодиодные задние фонари и световую полосу.

Самым заметным изменением являются пересмотренные пропорции кузова. Серийная модель кажется короче концепта, но выглядит немного выше. Кроме того, передняя ось концепт-кара сдвинута ближе к салону. В итоге получился более длинный передний свес и короткая база колес. Добавление длинного заднего свеса придает седану несколько странную форму.
О новом седане Geely Galaxy Light известно мало технических характеристик. Предполагается, что его цена может быть примерно такой же, как у Polestar 2. Точно известно, что модели Galaxy от Geely будут основаны на той же платформе E-CMA, что и Polestar 2. Geely также подтвердила, что будет использовать новую аккумуляторную систему Aegis, предназначенную для защиты элементов от возгорания во время аварии.

Geely-Galaxy-Light-3nn.webp

  Читайте также о том, что компании Changan и Geely договорились о сотрудничестве для выхода на международные рынки.

Для пилота McLaren F1 Лэндо Норриса подготовили специальную версию McLaren 765LT

Специально для пилота гоночной команды McLaren F1 Лэндо Норриса было подготовлено специальное исполнение суперкара McLaren 765LT в кузове Spider. Эксклюзивную версию модели создавали специалисты из тюнинг-ателье McLaren MSO.

McLaren представила 765LT Spider на базе 720S почти два года назад, и, хотя 750S уже официально выпущен, британский бренд спортивных автомобилей не закончил выпускать ориентированный на трек кабриолет. Последним клиентом, получившим ключи от "длиннохвостого паука", стал не кто иной, как гонщик Формулы-1 Лэндо Норрис. Это одна из всего 765 единиц, которые будут произведены, и в ней есть несколько уникальных штрихов от McLaren Special Operations (MSO), а также большое количество углеродного волокна. Новое видео, опубликованное McLaren Automotive на YouTube, показывает, как 23-летний гонщик едет в Уокинг, чтобы забрать свое ценное имущество, окрашенное в синий цвет.   К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему 765LT Spider был заказан с левосторонним управлением, учитывая, что Lando — британец. Однако он больше не живет в Великобритании, так как несколько лет назад переехал в Монако. Эти контрастные желтые акценты на тормозных суппортах и корпусе являются данью уважения его шлему, а четыре полосы соединяют связь с его гоночным номером. Чтобы все знали, чья это машина, на подголовниках вышиты логотипы «LN». Кроме того, есть специальная табличка, указывающая, что 765LT был «исключительно заказан MSO для Ландо Норриса» без указания номера сборки. Завершают особые штрихи подписи нескольких человек, участвовавших в процессе воплощения автомобиля в жизнь, в том числе генерального директора McLaren Racing Зака Брауна. В то время как Ландо выбрал кабриолет, его коллега по Формуле-1 Карлос Сайнс в начале года приобрел купе. Хотя оба являются суперкарами, они сильно отличаются друг от друга, поскольку 765LT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, а 812 Competizione использует безнаддувный двигатель V12. Этот 4,0-литровый двигатель выдает 755 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, передаваемого на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Это помогает McLaren 765LT разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды на пути к максимальной скорости в 330 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что оттенок кузова спортивного McLaren 765LT Spider стоит 30 млн.руб.   Придворное тюнинг-ателье McLaren Special Operations окрасило кузов британского спортивного купе McLaren 765LT Spider специальной краской, которая меняет цвет. Примечательно, что сама краска стоит больше, чем базовая цена автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+