Новый грузовик от Hydrogen Vehicle Systems получил технологии от болидов F1

Тяжелый грузовой автомобиль от компании HVS может похвастать запасом хода в 600 километров на полностью заправленном водородом баке. Новый HGV от Hydrogen Vehicle Systems оснащен системой рекуперации энергии KERS в стиле F1.

Комментировать
Поделиться:
Новый грузовик от Hydrogen Vehicle Systems получил технологии от болидов F1
 После долгих опытно-конструкторских работ, британская компания Hydrogen Vehicle Systems (HVS) представила функциональный демонстрационный образец своего давно обещанного 40-тонного тяжелого грузового автомобиля (HGV), приводимого в движение водородно-электрической силовой установкой.


 
Инновационный автомобиль построен на специально разработанном шасси собственной разработки и получает энергию от водородной силовой установки, включающей топливные элементы, электрифицированную заднюю ось, водородные баллоны под давлением и систему накопления энергии. 


HVS также оснастила HGV системой рекуперации кинетической энергии (KERS) для восстановления энергии, обычно теряемой при торможении и во время замедления.

HVS отмечает, что грузовик может проехать до 600 км на одном баке и что для заполнения баков водородом требуется всего 20 минут. Это примерно столько же времени, сколько требуется, чтобы заправить дизельный грузовик аналогичного размера. Кроме того, это намного быстрее, чем заряжать аккумулятор аналогичного электрогрузовика.

С визуальной точки зрения HGV определенно заслуживает внимания. Передняя панель в основном состоит из решеток, окрашенных в черный цвет, с планками, которые проходят горизонтально по всему кузову. Затем он оснащен парой компактных фар.

Учитывая, что он работает на водороде, а аэродинамическая эффективность была ключевой целью при его разработке, у HGV также есть камеры, а не традиционные боковые зеркала. Интерьер также совершенно уникален по сравнению с большинством других грузовиков такого размера, он оснащен несколькими большими экранами, элементами деревянной отделки и двухцветным дизайном, в котором преобладают черные и белые кусочки кожи.



Не так давно, наше издание писало о том, что китайские автокомпании теснят КАМАЗ в сегменте лизинга грузовиков в I квартале 2023 года. Китайские автопроизводители в первом квартале этого года постепенно лишали КАМАЗ лидерства в сегменте лизинга новых грузовиков. Об этой тенденции пишет РИА «Новости» со ссылкой на лизинговые компании.

Компания Tesla будет продавать электромобили с нулевой для себя прибылью

Как сказал в рамках своего недавнего интервью генеральный директор Tesla Илон Маск, компания может продавать электромобили с нулевой прибылью в стремлении к увеличению объемов производства. Маск сказал, что Tesla — единственный автопроизводитель, который может это сделать, поскольку в будущем он все равно будет зарабатывать деньги на своих "автономных" технологиях.

 В последние месяцы постоянно меняющиеся цены на автомобили Tesla озадачивают как аналитиков, так и инвесторов, и многие задаются вопросом, насколько велика прибыль компании. Хотя об этом знают только инсайдеры Tesla, похоже, что производитель электромобилей не против пойти дальше, чем просто снизить маржу за счет снижения цен. В отчете компании о прибылях и убытках за первый квартал 2023 года 19 апреля, генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla готова пожертвовать прибылью ради увеличения объемов в краткосрочной перспективе, подтвердив приверженность автопроизводителя снижению цен. «Мы придерживаемся мнения, что стремление к увеличению объемов и большему автопарку — правильный выбор», — сказал Маск. Инвесторы и аналитики задали Маску более полудюжины вопросов о снижении цен Tesla после того, как только в этом году компания снижала цены шесть раз. Один из вопросов побудил Маска сделать ошеломляющее признание. Он сказал, что технически Tesla может даже продавать свою продукцию с «нулевой прибылью» и что вместо этого компания может зарабатывать деньги в будущем с помощью своего автономного программного обеспечения. «Tesla находится в уникально сильной стратегической позиции, потому что мы единственные, кто производит автомобили, которые технически мы могли бы продать с нулевой прибылью на данный момент, а затем получить действительно огромную экономию в будущем за счет автономии. Никто другой не может этого сделать. Не знаю, как многие из вас оценят глубину того, что я только что сказал, но это чрезвычайно важно». Он добавил, что Tesla ожидает, что ее автомобили смогут «приносить значительную прибыль за счет автономии» с течением времени, отметив, что «лучше отгружать большое количество автомобилей с более низкой маржой и впоследствии получать эту маржу в будущем, поскольку мы совершенствуем автономию». " Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Tesla Model 3 2024 года представлен на первых рендерных изображениях.  Компания Tesla собиралась до последнего держать обновлённый Model 3 в секрете, на прошлой неделе в сеть просочились изображение автомобиля под кодовым названием «Project Highland».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+