Компания Toyota представила новые концепт-кары bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace на автосалоне в Шанхае

Toyota bZ Sport Crossover и концепты FlexSpace анонсируют серийные электромобили для рынка Китая. Полностью электрические модели будут производиться FAW Toyota и GAC Toyota соответственно, начиная с 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила новые концепт-кары bZ Sport Crossover Concept и bZ FlexSpace на автосалоне в Шанхае
 Toyota сдержала обещание и представила концептуальный дуэт в выставочном зале в Шанхае, представив два из 10 новых BEV. Эти новинки будут представлены на китайском рынке к 2026 году.

 Концепты bZ Sport Crossover и bZ FlexSpace отличаются высокой посадкой и типичным для Toyota Язык стилей BEV. Автопроизводитель подтвердил, что серийные версии появятся в 2024 году, но не сказал, станут ли они доступны на других рынках за пределами Китая.

 Toyota bZ Sport Crossover Concept является более спортивным из двух благодаря своему аэродинамическому кузову, колесам большого диаметра и форме купе-кроссовера, призванной привлечь более молодых клиентов из поколения Z. Он выглядит длиннее и изящнее, чем концепт компактного внедорожника bZ по сравнению с прошлым годом, при этом приняв знакомые элементы стиля, включая лицо «акулы-молота», двухцветное тело и сильно вылепленный профиль.

Минималистский интерьер включает руль с бугелем, цифровую комбинацию приборов и изогнутый центральный сенсорный экран. В салоне также есть окружающее освещение и отсеки для хранения вещей с красной перфорированной обивкой для сидений.
Toyota-bZ-FlexSpace-Concept-3.webp

 Toyota заявила, что модель оснащена «интеллектуальными функциями, такими как помощь водителю и автоматическая парковка», и намекнула на возможности беспроводного обновления.

 Компания не раскрыла никаких подробностей об основах или электрической трансмиссии кроссовера bZ Sport. Однако в нем говорится, что проект НИОКР осуществлен в сотрудничестве с BYD Toyota, FAW Toyota и TMEC. Серийная версия появится в следующем году и будет производиться в Китае компанией FAW Toyota Motor, которая также выпускает седан bZ3.

 Toyota bZ FlexSpace Concept — это семейное предложение с более высоким кузовом внедорожника и более просторным салоном. Хотя еще нет габаритов автомобиля, он явно больше, чем bZ4x, с более громоздкой посадкой и более чистым стилем. Он также имеет лицо акулы-молота без решетки радиатора со светодиодными фарами во всю ширину и специальным рисунком на нижней части кузова.

 bZ FlexSpace разработан в сотрудничестве с GAC Toyota и TMEC. Серийная версия также появится в 2024 году и будет производиться в Китае компанией GAC Toyota Motor, которая также производит bZ4X для местного рынка.

Toyota-bZ-FlexSpace-Concept-1s.webp

 Читайте также о том, что Toyota Corolla оказалась лидером глобального авторынка по результатам первых месяцев 2023 года.

В Россию могут вернуться автомашины Opel, Mitsubishi и Infiniti по прежним ценам

Автоэксперт Эмиль Ахундов не исключает, что в будущем на российский рынок вернуться автокомпании, которые отказались от бизнеса в нашей стране. В этот список он включил Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Daihatsu, Suzuki и Infiniti.

По словам Эмиля Ахундова, все эти автопроизводители имеют богатый опыт работы в России. А это значит, что им удастся относительно быстро восстановить дилерскую сеть и производственные мощности, приводит слова эксперта портал Naavtotrasse.ru. Спрогнозировать вероятные ценники сложно. Те автомобили, которые сегодня попадают на российский авторынок по параллельному импорту, стоят в 1,5-2 раза дороже, чем были куплены.  Стоимость машин марок, которые могут вернуться в РФ, будет зависеть от ряда факторов: курс валют, налоги, спрос, ценовая политика конкурентов. При этом специалист все-таки придерживается мнения, что прайсы останутся примерно на прежнем уровне. Ранее стало известно, что в РФ каждый третий автомобиль такси попадает в ДТП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+