Компания Mercedes-Benz представит новое семейство компактных автомобилей в 2023 году

В классе Entry Luxury в скором времени будет меньше моделей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представит новое семейство компактных автомобилей в 2023 году
 Обновление стратегии Mercedes от 2022 года включало ранний взгляд на компактный седан, похожий на CLA. Его производство планируется запустить в 2024 году на заводе в Кечкемете в Венгрии после инвестиций в размере 1 млрд евро. На тизерном изображении изображен силуэт стремительного четырехдверного автомобиля, нарисованный главным дизайнером компании Горденом Вагенером. По словам гендиректора Олы Каллениуса, более существенный предварительный просмотр может состояться позже в этом году.

 На вопрос Automotive News Europe о том, есть ли будущее у компактных автомобилей в линейке Mercedes, поскольку компания стремится стать еще более престижной, высшее руководство ответило положительно. При этом бренд сосредоточится на моделях, которые являются самый успешный в мире. Возможно, позже в этом году бренд выпустит тизер, как будет выглядеть это будущее.

Предстоящий малолитражный автомобиль окажется первым, который будет ездить на новой модульной архитектуре Mercedes (MMA). Сначала она будет электрической, а не только электрической, за счет компромиссов только со стороны ДВС. Эта замена CLA станет одним из четырех представителей класса «начальная роскошь», поскольку компания нацелена на сокращение трех своих нынешних компактных автомобилей.
Ожидается, что эта новая волна компактных автомобилей будет иметь более высокие цены при «поднятии технологической сущности». Последняя часть относится к новой программной архитектуре MB.OS и внедрению инноваций из программы Vision EQXX. Хотя Mercedes по-прежнему привержен компактным автомобилям, 75% его общих будущих инвестиций зарезервированы для более крупных автомобилей, поскольку они имеют более высокую норму прибыли.

 В то время как актуальные GLA и GLB имеют электрические эквиваленты, это не относится к CLA. Ситуация должна измениться с преемником, поскольку платформа ММА будет посвящена электрическим моделям. Если верить недавнему отчету, уже в 2024 году Mercedes начнет постепенно отказываться от бренда EQ на своих моделях с нулевым уровнем выбросов. Первым будет либо автомобиль на базе ММА, либо электрический G-класс.

mercedes-entry-level-luxury-car-teaser.webp

 Читайте также о том, что компактный Mercedes G-Class может появиться в 2026 году.

Тюнинг-ателье ECD оборудовала Land Rover Defender мотором V8 от GM и цветом от Subaru

Фургон Honda N-Van после преобразования сохранил стандартный двигатель с турбонаддувом.

 Еще в 2018 году Honda представила свой первый фургон для кей-каров — N-Van, длина которого составляет всего 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1950 мм при колесной базе в 2520 мм. Он продается в грузовой и пассажирской версиях в Японии. Благодаря японской тюнинговой компании теперь его можно модернизировать, придав более прочный вид, вдохновленный одним из самых легендарных внедорожников в мире.  Тюнер ESB Style представил свою версию N-Van с передней панелью, очень похожей на новый Land Rover Defender. Так называемый Dafunder получает новые бамперы, новую решетку радиатора и новые фары, которые создают совершенно новый стиль передней части небольшого фургона. Решетка радиатора и особенно фары имитируют Defender, не будучи слишком большими или слишком выдающимися и не нарушая симпатичных пропорций N-Van. Надпись Dafunder на капоте завершает дизайн передней части. Сбоку маленький фургон не очень похож на Defender, хотя черная D-образная стойка и острый край между крышей и задним люком напоминают нам о трехрядном Defender 130.  Также стоит отметить, что автомобиль приобрел комплект лифта подвески, который увеличил дорожный просвет примерно на дюйм. Еще больше подпитывают стремление фургона к бездорожью 14-дюймовые стальные колеса с вездеходными шинами. И последнее, но не менее важное: новая защитная пластина из искусственного алюминия для заднего бампера и новая графика задних фонарей.  Эта мини-версия Defender оснащена стандартным бензиновым двигателем объемом 660 куб. см с максимальной мощностью 63 л.с. и 104 Нм, когда он оснащен турбокомпрессором. Его можно заказать как с передним приводом, так и с полным приводом. Вариатор — единственная доступная трансмиссия в зависимости от конфигурации. Напомним, совсем недавно Honda представила электрическую версию N-Van, которая поступит в продажу в Японии весной 2024 года.   Читайте также о том, что тюнер Carlex превратил гламур в мятно-зеленый и золотой Mercedes-Maybach GLS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+