Автосайт «Колеса.ру» показал первые рендеры обновленного кроссовера Peugeot 2008

Шпионские снимки будущей новинки не раз были обнародованы в Сети. Эти изображения и легли в основу независимой визуализации.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «Колеса.ру» показал первые рендеры обновленного кроссовера Peugeot 2008
Портал «Колеса.ру» представил рендеры обновленного кроссовера Peugeot 2008. От кардинального апгрейда автопроизводитель отказался.

От актуального паркетника, дебютировавшего в 2019-м, новинка отличатся другим оформлением задних фар и новым задним бампером. Лицевая часть на тестовых автомобилях не была спрятана под камуфляжной пленкой. Она полностью повторяла дизайн нынешнего Peugeot 2008.

При этом дизайнеры «Колеса.ру» уверены, что французы поработают и над этой областью, чтобы актуализировать ее. Тот же новый логотип потребует некоторых косметических доработок.

Презентовать обновлённый кроссовер Peugeot 2008 марка обещает в этом году, однако конкретной даты не озвучивает. Все технические подробности тоже пока держатся в секрете.



Ранее стало известно, что в России теперь можно купить китайский седан Geely Emgrand 7 за 2,2 млн рублей.

Компания Ferrari установила новый рекорд продаж в 2022 году с итогом в 13 221 автомобиль

Чистая прибыль также установила новый рекорд для компании.

 Согласно недавно опубликованным финансовым результатам автопроизводителя, 2022 год у Ferrari оказался фантастическим. Бренд установил новый рекорд продаж, поставив 13 221 автомобиль по сравнению с 11 155 моделями в 2021 году. Чистая прибыль также достигла нового максимума в 939 млн евро, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 833 млн евро.  Европейский, ближневосточный и африканский рынки оказались самими крупными для концерна в 2022 году. Бренд поставил туда 5 958 автомобилей по сравнению с 5 492 в прошлом году. Продажи в Америке составили 3447 экземпляров по сравнению с 2831 в 2021 году. Покупатели в материковом Китае, Гонконге и Тайване приобрели 1552 автомобиля по сравнению с 899 в предыдущий период. Остальная часть рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) купила 2264 машины бренда по сравнению с 1933 в 2021 году.  Общий доход компании в 2022-ом составил 5,098 млрд евро, что на 19% превышает показатели предшествующего года. Продажа автомобилей и запасных частей принесла 4,341 млрд евро — рост на 22%. Сделки по брендингу и спонсорству составили вторую по величине часть бизнеса, принеся 479 млн евро.  Читайте также о том, что компания Ferrari представила спецсерию Ferrari Roma для Китая с чайным сервизом и коробкой для сигар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+