Компания Chevrolet представила гоночный Chevrolet Corvette Z06 GT3.R

Гоночный автомобиль Chevrolet Corvette Z06 GT3.R 2024 года дебютировал в преддверии Daytona 24. В этом году он не будет участвовать в соревнованиях, но в 2024 году Z06 проведет полный сезон в категории GTD Pro, начиная с Daytona.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chevrolet представила гоночный Chevrolet Corvette Z06 GT3.R
 Первый гоночный автомобиль Chevrolet GT3В готовится к сезону чемпионата IMSA. Однако эта модель не выйдет на трассу. Это произойдет на гонке следующего года. Неудивительно, что GT3.R во многом похож на дорожный Z06 из-за алюминиевого шасси, снятого с конвейера Corvette. Его отправили в Pratt Miller Engineering в Мичигане для полной гоночной модификации, начиная с каркаса безопасности.

 У спорткара появились пружины, амортизаторы и тормоза для конкретных гонок, хотя конструкция подвески на двойных поперечных рычагах такая же, как у серийного Z06. 18-дюймовые колеса используются совместно с гоночным автомобилем C8.R.

 С точки зрения аэродинамики, Z06 GT3.R включает в себя множество воздуховодов, сплиттеров и новый углеродный диффузор для улучшения воздушного потока, охлаждения и прижимной силы. Большое заднее антикрыло — новинка для этого автомобиля, но боковые воздухозаборники почти такие же, как на уличном Z06. То же самое касается крыши и кожуха двигателя, но, как и колеса, капот является продуктом толкателя C8.R.
2024-Chevrolet-Corvette-Z06-GT3.R-9.webp

О том, какую мощность развивает гоночная версия высокооборотистого 5,5-литрового DOHC V8, Chevrolet пока не раскрывает. Но он будет менее мощным, чем серийный Z06. Правила IMSA ограничивают максимальную мощность до 600 л.с., что значительно ниже 668 л.с. V8 в уличной отделке. Chevy утверждает, что гоночная версия имеет более 70% общих компонентов со стандартным 5,5-литровым двигателем.

 Когда Z06 GT3.R, наконец, выйдет на трассу в 2024 году, его смогут купить и участвовать в гонках частные команды. Клиенты получат поддержку от Corvette Racing на трассе в виде запасных частей и инженерного опыта.

2024-Chevrolet-Corvette-Z06-GT3.R-6.webp

 Читайте также о том, что компания Chevrolet представила гибридный Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года на основе старого мотора V8.

Компания Ford отзывает 462 тысячи машин в мире из-за потенциальной неисправности камеры заднего вида

Камера заднего вида может отображать только синий экран, когда включен режим обзора 360 градусов.

 Ford должен отозвать 462 000 автомобилей по всему миру из-за проблемы с камерой заднего вида, которая предположительно была связана с 17 незначительными авариями и привела к 2115 гарантийным отчетам по состоянию на 30 ноября 2022 года.  Проблема касается Ford Explorer и Lincoln Aviator 2020-2023 годов, а также Lincoln Corsair 2020-2022 годов. В целом, Ford говорит, что в США 382 759 автомобилей, затронутых этой проблемой, нуждаются в проверке, даже если они уже получили исправление отзыва для аналогичной проблемы. Автомобили отзывают из-за проблем с одной или несколькими камерами кругового обзора. В частности, водители могут терять изображение с камеры заднего вида своего автомобиля в ключевые моменты.  Для водителя это выглядит как синий экран, на котором должна быть видеотрансляция с соответствующей части камеры информационно-развлекательного экрана. Если это происходит во время движения автомобиля задним ходом, это может привести к авариям.  Ford впервые узнал об этой проблеме в октябре 2021 года, вскоре после того, как был отозван еще один отзыв из-за аналогичной ошибки. К январю 2022 года Национальная администрация безопасности дорожного движения предоставила автопроизводителю дополнительные доказательства того, что камера может выйти из строя даже на автомобилях, которые были отремонтированы при первоначальном отзыве.  Автопроизводитель утверждает, что его расследование проблемы осложнилось открытием того, что на самом деле было два режима отказа: один, при котором весь экран камеры стал синим, а другой, когда только обращенная назад часть канала стала синей. Это привело к аналогичным жалобам от клиентов.  К декабрю 2022 года автопроизводитель начал замечать растущие претензии по гарантии, связанные с камерой заднего вида, что привело к прекращению поставок Explorer, Aviator и Corsair. Несмотря на большое количество претензий и 17 мелких аварий, Ford говорит, что ему неизвестно о каких-либо травмах, связанных с этим.  Читайте также о том, что компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4x4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+