В России стартовали продажи седана BMW 7-Series новой генерации в декабре 2022 года

Россияне могут приобрести иномарки BMW 7-Series новой генерации без пробега. Для этого работает услуга предварительного заказа.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи седана BMW 7-Series новой генерации в декабре 2022 года
 На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне дилеры опубликовали несколько предложений о возможности заказать для доставки в страну немецкие седаны BMW 7-Series последнего поколения. Выбрать можно три из предложенных типа моторов. 

 Дилерские компании из Краснодара, Смоленска, Новосибирска, Владивостока и Находки оценили седан от 10 млн 350 тысяч до 20 млн 500 тысяч рублей, что зависит от оснащения модели и списка технических возможностей. 

Под капотом новой BMW 7-Series работает 380-сильный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом на 3,0 литра. В качестве альтернативы идет мотор V8 мощностью на 544 силы. В паре с ними трудится автоматичная трансмиссия и полноприводная система.
Дилеры могут также привезти полноприводную дизельную модификацию седана с рабочим объемом на 3 литра, генерирующую 286 «лошадей» и 650 Нм. 

 Продавцы отмечают, что выбор мотора не зависит от стоимости этой иномарки. Например, дороже всего обойдется модель с базовым агрегатом.

 Машины будут привозить с автозаводов из США, Европы и ОАЭ.

BMW_i7_xDrive_60_2023-4.jpg

 Читайте также о том, что мощный BMW X1 в исполнении M35i xDrive проходит испытания на трассе Нюрбургринг перед началом продаж. 

2 Декабря, 2022 г.

Компания Audi вывела на тесты обновленный седан Audi A6 2023 года с едва заметным фейслифтингом

Audi A6 e-tron привлекает много внимания, но компания пока не собирается выпускать только электромобили, т.к. фотошпионы засняли обновленную версию A6 с ДВС.

 Замеченный на испытаниях в холодную погоду недалеко от Полярного круга, обновленный седан мгновенно узнаваем. Передняя часть в значительной степени сохранила свой прежний вид. Но есть и некоторые тонкие обновления, которые легко не заметить на первый взгляд.  В частности, седан получил слегка переработанную решетку радиатора с более выраженными горизонтальными полосами. Тестовый автомобиль также оснащен новыми воздухозаборниками с горизонтальным элементом. В то время как фары, похоже, перенесены, серийная модель может иметь измененные блоки освещения. Незначительные изменения продолжаются в задней части кузова, поскольку изображенный на фото A6 имеет обновленную графику задних фонарей. Этот конкретный прототип также избегает видимых выхлопных патрубков. Пока неясно, будет ли это общей темой для основных вариантов.  Масштабы внутренних обновлений остаются засекреченными, но серьезных изменений ожидать не стоит. Хотя это еще предстоит выяснить, салон текущей модели по-прежнему выглядит современным и высококлассным.  Варианты двигателя также остаются загадкой. Актуальный седан предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Клиенты также могут получить 3,0-литровый TFSI V6 мощностью 335 л.с. и 500 Нм. На других рынках есть дополнительные опции, включая гибридный вариант с подключаемым модулем и ассортимент дизельных двигателей.  Остается неясным, будет обновиться ли линейка двигателей. Для этого не придется долго ждать: Audi A6 с фейслифтингом дебютирует в следующем году.   Читайте также о том, что электрокар Audi A6 E-Tron 2024 модельного года вышел на зимние испытания с заводскими фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+