Электрический семейный автомобиль MG5 Electric выходит на рынок в качестве соперника Nissan Leaf

Самый опасный соперник Nissan Leaf стоит на 5000 евро дешевле и имеет запас хода в 320 км.

Комментировать
Поделиться:
Электрический семейный автомобиль MG5 Electric выходит на рынок в качестве соперника Nissan Leaf
 На развивающемся рынке семейных электромобилей бренд Morris Garage произвел настоящий фурор своим интересным предложением. Новый MG5 Electric появился в европейских дилерских центрах с целью привлечь внимание семей, которые хотят сделать ставку на полностью электрическую мобильность.

 Электрический семейный автомобиль компактных размеров оказался намного дешевле своих основных конкурентов и с надежными характеристиками. Модельный ряд MG5 Electric состоит из двух уровней отделки салона. Те, кто заинтересован в получении нового электрического MG, имеют в своем распоряжении версии Comfort и Luxury.

В базовую версию включены: система экстренного вызова e-Call, датчики давления в шинах и дождя, несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), адаптивный круиз-контроль, интеллектуальное управление светом, помощник скорости, опция информирования о фронтальном столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, кондиционер и электрические стеклоподъемники.
 oferta-mg5-electric-202291467-1669467651_1.jpg

 В салоне мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, обтянутое искусственной кожей. Есть цифровая приборная панель с 7-дюймовым экраном, центральный замок с дистанционным управлением, опция бесключевого доступа и запуска, навигация с прогнозированием дальности, задние датчики парковки, 16-дюймовые колеса и многое другое.

 Самый доступный MG5 Electric оснащен батареей LFP емкостью 50,3 кВтч, основной задачей которой является питание двигателя на 177 л.с. и 280 Нм. Мощность передается на переднюю ось. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч.

 Автономность MG5 Electric составляет 320 километров по циклу WLTP. При этом заявлено среднее энергопотребление на уровне 17,9 кВтч на 100 км. Встроенное зарядное устройство имеет максимальную мощность 11 кВт. Используя точку быстрой зарядки постоянного тока, процесс может быть завершен с 0% до 80% всего за 40 минут.

oferta-mg5-electric-202291467-1669480754_3.jpg

  Читайте также о том, что Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году.

Автоконцерн АВТОВАЗ начнет 2023 год с выпуска двух моделей LADA и в 16 комплектациях

Тольяттинский автопроизводитель с первой рабочей недели нового года продолжит производство «Гранты» и «Нивы».

 Инсайдеры тематического сообщества «Нетипичный АВТОВАЗ» опубликовали материал о планах волжского автоконцерна по выпуску автомобилей на будущий год. С января на конвейерной ленте будут находиться пять моделей из двух кланов семейств в шестнадцати исполнениях и четырех цветовых решениях для оформления кузова. Такие данные содержатся в официальной дорожной карте концерна из Тольятти.  В частности, «Гранта» будет сходить с конвейеров ведущего завода в кузовах седан, лифтбек и универсал с приставкой Cross. На первые две модификации распространяются четыре версии сборки, на последнюю — три. Все они будут выкрашены либо в черный, либо в белый оттенки кузова. Под капотом будет стоять восьмиклапанный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 «лошадей». «Ниве» в начале года полагается иметь пять версий: три для исполнения Travel и две для модификации Legend. Под капотом будет трудиться 1,7-литровый мотор с отдачей на 80 «лошадей». Для внедорожника предусмотрены три оттенка лакокрасочного покрытия кузова: светло-коричневый под кодом 258, темно-зеленый «несси 2» под номером 316 и черный 672. «Гранту» по-прежнему будут собирать в две смены по шестнадцать часов в сутки, «Ниву» — только в одну. Сотрудники завода будут заниматься их сборкой шесть дней в неделю с одним дополнительным «плавающим» выходным в неделю.   Читайте также о том, что ранее автозавод с Тольятти столкнулся с очередной нехваткой запасных частей для производства «Гранты». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+