Компания Human Horizons представляет электрокар HiPhi Z для Китая с футуристическими технологиями

Представители Human Horizons только что обнародовали новые данные о своей последней новинке — передовом и футуристическом электромобиле, который поступит в продажу в Китае этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Human Horizons представляет электрокар HiPhi Z для Китая с футуристическими технологиями
 Human Horizons HiPhi Z, который до сих пор рассматривался как простое исследование дизайна, заметили в камуфляже и скоро поступит в азиатские дилерские центры, загруженные технологиями. Специалисты Human Horizons работают на полную мощность, чтобы представить эту новинку в августе на автосалоне в Чэнду 2022.

 Передовой стиль станет одним из ключевых моментов с беспрецедентной конфигурацией задней части, которая на 100% соответствует виду сзади, выдвинутому в концептуальных предложениях. Одной из больших новинок экстерьера является аэродинамика между активной решеткой и задним спойлером, которые синхронизированы для автоматической регулировки аэродинамического сопротивления.
 
Ответственные за Human Horizons разработчики обещают революционизировать конкуренцию благодаря уникальным функциям, поскольку HiPhi Z имеет множество технологий на борту. Например, его кузов украшен не менее чем 4066 светодиодами, которые загораются интерактивно. Фактически, двери имеют встроенную полосу, которая может распознавать пассажиров и приветствовать их, открываясь под углом, необходимым для более удобного доступа в салон.
 В интерьере преобладает связь на высшем уровне с помощником в виде роботизированной руки, управляемой искусственным интеллектом, который использует освещение, прикосновения, звуки и запахи для общения с пассажирами. Еще одна передовая технология на борту, добавленная к системе автономного вождения 4-го уровня благодаря 34 датчикам LiDAR, что позволяет ему самостоятельно управлять автомобилем и парковаться.

  HiPhi Z — это электромобиль, который будет предлагаться с версиями с одним и двумя электродвигателями, с полным приводом и активным рулевым управлением на задних колесах, системой, способной поворачиваться до 13,2 грудусов и которая будет способствовать маневрированию модель с более чем пятью метрами. В движение модель будет приводить высокопроизводительная батарея емкостью на 120 кВтч, обеспечивающую максимальную автономность до 705 километров.

gt-hiphi-z-202288246-1657197044_3.jpg

  Читайте также о том, что на тестах в Китае впервые сфотографировали автономный автомобиль Xiaomi.

Стартовала реализация представленных на новых фото Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+

Это подробный взгляд на Mercedes-AMG EQE с новыми официальными фотографиями.

 Компания Mercedes-Benz выпустила обширную галерею новых моделей EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+, где проходят первые пресс-релизы высокопроизводительного электромобиля в Европе.  Немецкий производитель автомобилей представил две модели еще в феврале. Их можно рассматривать как электрические альтернативы моделям Mercedes-AMG E 53 и E 63, и вскоре они начнут поступать в руки автолюбителей.   Обе модели EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+ оснащены одним и тем же литий-ионным аккумулятором емкостью 90,6 кВтч, но имеют разные уровни производительности. В движение 43 приводится пара электродвигателей, которые в сумме развивают 469 л.с. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч. Его расчетный диапазон составляет от 462 до 533 км в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей. Что касается EQE 53 4MATIC+, то он оснащен усовершенствованной  системой с двумя моторами, развивающими в совокупности 617 л.с. и 950 Нм. Отметка в 100 км/ч достигается за 3,5 секунды, а максимальная скорость вырастает до 220 км/ч. Запас хода EQE 53 составляет от 444 до 518 км. Те, кому нужна еще большая производительность, могут оснастить EQE 53 опционным пакетом AMG Dynamic Plus, который повышает выжимную силу до 677 сил и скорость до 240 км/ч.  Запас хода EQE 53 составляет от 444 до 518 км. Те, кому нужна еще большая производительность, могут оснастить EQE 53 опционным пакетом AMG Dynamic Plus, который повышает выжимную силу до 677 сил и скорость до 240 км/ч.  Обе модели имеют ряд других важных особенностей. Это включает в себя систему управления задними колесами, которая позволяет им поворачиваться на угол до 3,6 градусов для улучшения управляемости на скоростях выше 60 км/ч. Новый немецкий электрический седан также оснащен шестипоршневыми передними тормозными суппортами с 16,3-дюймовыми дисками и однопоршневыми задними суппортами с 14,9-дюймовыми дисками.   Читайте также о том, что новый Mercedes-AMG GLC 63 запечатлели без камуфляжа на шпионских фотоснимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+