Автомобили TOYOTA, KIA, HYUNDAI и LEXUS стали самыми угоняемыми в России с 2018 года

Озвучены самые угоняемые модели автомобилей в России за последние четыре года.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили TOYOTA, KIA, HYUNDAI и LEXUS стали самыми угоняемыми в России с 2018 года
 Из-за злоумышленников своих иномарок чаще всего лишались собственники иномарок Toyota, Kia, Hyundai и Lexus. Именно эти бренды чаще всего угоняли автоворы за последние четыре года. Об этом информирует «Газета.Ru», ссылаясь на аналитические данные «Страхового дома ВСК».

 Лидером антирейтинга по угонам стал седан Toyota Camry. На протяжении четырех лет о краже модели свидетельствуют 41% подобных страховых случаев. Далее идет культовая внедорожная иномарка Land Cruiser с показателем в 38%. В ТОП-3 также вошел паркетник RAV4 с количеством угонов в 18%.

У концерна Kia чаще всего угоняли доступны по цене седан Rio, паркетник Sportage и седан бизнес-класса Optima. За минувшие четыре года страховая компания зафиксировала 48%, 23% и 13% случаев угонов с их участием.
При этом у россиян стали чаще красть модели Hyundai и Mitsubishi. В частности, количество случаев угонов паркетников Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander за минувшие 2 года повысилось на 5,5 и 5,3 раза соответственно. Кроссоверы Hyundai Creta и Tucson начали угонять в полтора раза чаще.

 По японскому бренду Mitsubishi число автоугонов увеличилось в 4,2 раза с 2020 года. При этом модели премиального концерна Lexus стали фигурировать в отчетах правоохранителей все реже: количество страховых случаев по этим иномаркам за минувшие два года снизилось в три раза.

1485781599_mitsubishi_outlander_538667.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали дебютные рендерные снимки электрического пикапа TOYOTA Compact Cruiser EV.

Новый кроссовер BMW X3 запечатлели на дорожных испытаниях

Четвертое поколение первого кроссовера немецкого бренда проходит первые испытания на дорогах общего пользования, ускоряя разработку.

 Новый BMW X3 2024 года прошел дорожные испытания. На новых шпионских фото виден очень объемный камуфляж, почти не раскрывающий деталей, хотя его новые пропорции более четкие.  Преподнеся сюрприз всего несколько недель назад, обнаружив пару прототипов нового BMW X3 2024 на одной из внутренних парковок баварцев, отдел, отвечающий за разработку этой важной модели марки, уже начал испытания на дорогах общего пользования. Этот прототип позволяет чуть подробнее увидеть новый дизайн четвертого поколения BMW X3. И дело в том, что, несмотря на тот же формат, это новое поколение внедорожника, выпущенное на рынок в 2003 году, претерпевает значительные изменения. Пропорции очень похожи, по крайней мере, с точки зрения длины, которая вырастет совсем немного. Громоздкий камуфляж, который носит кузов, не мешает нам видеть, что линия крыши стала ниже, изменяя дизайн заднего стекла, и особенно характерный изгиб фиксированного стекла. Исследуемый прототип нового X3 также имеет аэродинамический спойлер над задней дверью, что намекает на то, что тестовый образец имеет опционный пакет «M Sport».  Форма фар более тонкая. Она хорошо видна, в отличие от групп задних фонарей, скрывающие часть, которая прикусывает заднюю дверь. Особой деталью является то, что у этого нового X3 дверные ручки будут интегрированы в панели, что сделает дизайн более чистым перед лицом аэродинамического сопротивления.  Интерьер получит большой изогнутый экран, который был расширен по всему модельному ряду, предлагая более современный и изысканный салон. Новый X3 дебютирует ранней весной и поступит в продажу осенью 2024 года с избранным рядом рядных четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с соответствующими спортивными версиями «M Performance».   Читайте также о том, что кроссовер BMW X3 следующего поколения показан на рендере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+