Кроссовер Subaru Forester получил новую спортивную версию STI Sport для рынка Японии

Subaru Forester STI Sport анонсирован в Японии с обновлениями стиля и управляемости.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Subaru Forester получил новую спортивную версию STI Sport для рынка Японии
 Спустя год после показа обновленного Forester пятого поколения Subaru объявила о выпуске самого спортивного класса кроссовера в Японии под названием STI Sport. Forester STI Sport не получил никакой дополнительной мощности. При этом более спортивный внешний вид, новая настройка подвески и более стандартное оборудование должны помочь потенциальным покупателям.

 Начиная с самого важного дополнения к Forester, подвеска для конкретной версии включает в себя передние амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, настроенные командой STI, а также уникальную настройку задних амортизаторов. Subaru утверждает, что управляемость сравнима со спортивным седаном, несмотря на то, что это кроссовер с высоким центром тяжести. Forester сохранит 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. и систему полного привода.

Что касается внешнего вида, то красных значков STI на решетке радиатора и задней двери достаточно, чтобы вызвать восторг у поклонников Subaru. Это не полноценный STI, а класс STI Sport, который больше похож на спортивную отделку, а не на модель, ориентированную на производительность. Аналогичная обработка была дана Levorg и WRX S4 в Японии, которые также получили еще более высокие оценки STI Sport R.

SUBARU-Forester-STI-Sport-4.jpg
 
 Помимо значков, STI Sport отличается набором 18-дюймовых алюминиевых колес и глянцевой черной отделкой передней защитной пластины, воздухозаборников бампера, облицовки боковых порогов, зеркал, заднего диффузора и заднего спойлера. Двойные выхлопные трубы остались от стандартной модели японской спецификации.

 Внутри мы видим обивку из кожи Bordeaux и кожи Nappa на сиденьях, дверях, центральной консоли и приборной панели с красной строчкой и черными акцентами. Кроме того, комбинация приборов за кожаным рулевым колесом оснащена приборами STI Sport. Дополнительное оборудование включает заднюю дверь с электроприводом и более продвинутый пакет ADAS EyeSight Safety Plus.

 Выход на рынок Forester STI Sport в Японии запланирован на 25 августа. Пока неизвестно, планирует ли Subaru предлагать аналогичную комплектацию на других рынках.

SUBARU-Forester-STI-Sport-3.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Prodrive представило рестомод Prodrive P25 по мотивам Subaru Impreza 22B STi.

  • Иван
    Смотрится супер. Сзади - типа с бантиком, спереди прищуренный. Люблю форестер сам по себе. У меня уже второй, и менять модель/марку не планирую. Этот интересный. конечно. Форь с добавкой STi - претендует на многое. Салон реально красивый. Будем ждать, как побежит. Субару не скроют - хоть на ютубе, да увидим. Жаль, что не все смогут оценить эту самую управляемость. Хотя как можно улучшить управляемость Лесника? Вот мне кажется, что лучше моего управляться уже просто никак. Но .. субару могут все, видимо прыгнули через голову и еще улучшили.
    3 Июля, 2022
Добавить комментарий

Озвучены самые востребованные исполнения легковушки LADA Granta по результатам продаж 2021 года

Специалисты «Лада.Онлайн» выяснили, какие модификации отечественной легковушки Lada Granta оказались самыми востребованными в 2021 году.

 По итогам прошлого года на отечественном авторынке удалось продать 350 714 тольяятинских легковушек без пробега. Из этого количества почти каждая третья была «Грантой», которую выбрали 111 430 водителей. Сейчас представители концерна назвали популярные варианты модели 2021 года.  В 2021 году на семейство Lada Granta устанавливали четыре мотора При этом 97% проданных моделей имели МКПП . 66% покупателей выбрали для себя «Гранту» с 1,6-литровым мотором ВАЗ с 8 клапанами. 31% остановили свой выбор на 16-клапанном вазовском агрегате с рабочим объемом на 1,6 литров. 2% приходится на автоматическую коробку передач бренда Jatco. Еще 1% — на «робот» ВАЗ. Исполнение Standart купили 5% автолюбителей, версия Classic по спросу набрала 33%, 35% приходится на комплектацию Comfort, а на Luxe — 11%. Версии Cross/Quest/Club/Drive Active составили 5% от общего объема реализации. В итоге получается, что россияне покупали средние исполнения «Гранты».   Читайте также о том, что упрощенная версия LADA Granta Classic’22 без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности пользуется увеличенным спросом российских автолюбителей в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+