Новый электрический седан Neta S Yaoshi с бесплатной зарядкой и мощным мотором поступил в продажу

Речь идет о специальной модификации – автомобиль концерна Hozon Auto уже поступил в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический седан Neta S Yaoshi с бесплатной зарядкой и мощным мотором поступил в продажу
Если говорить об истории бренда Neta, то Hozon Auto запустил ее еще четыре года назад. И за это время был сделан огромный шаг вперед. На данный момент в модельном ряду компании есть модели V Pro и U Pro. Как сообщает портал «Китайские автомобили», компания Neta предоставляет своим клиентам очень интересные условия – при покупке машины можно получить либо бесплатную зарядку дома, либо 1000-2000 кВт⋅ч/год на фирменных станциях бренда.

Отметим, что Neta S – это большой седан с длиной 4 980 мм. Еще больше поражает ширина – 1 980 мм, а расстояние между осями немного меньше 3 метров – 2 980 мм. Поработали в компании и над сопротивлением – коэффициент составил 0,216 Cd, что близко к лучшим мировым показателям. Из внешности отметим двери, которые открываются в стиле машин Lamborghini, зауженные фары и покатый капот. На корме появился большой спойлер и светодиодные фары во всю ширину.

Салон автомобиля получил сразу 3 экрана. Виртуальная «приборка» имеет диагональ 13,3 дюйма, переднему пассажиру предоставили экран с диагональю 12,3 дюйма. А изюмникой интерьера по праву становится головное устройство – его диагональ достигает 17,6, также оно получает разрешение 2K. Дополнительно можно развернуть проекционный экран на лобовое стекло.

За звук отвечает сразу 21 динамик – подобным может похвастать не каждый премиальный автомобиль. Есть и фирменный автопилот под названием S, однако доступен пока далеко не весь его функционал.


За счет гибкой и современной платформы Shanghai могут быть использованы различные моторы и типы привода. Двигатель может быть либо гибридом EREV, либо полностью электрическим. А привод – передним, задним или на четыре колеса. На данные момент можно купить только специальную версию S Yaoshi, которая обладает полностью электрическим мотором на 462 л.с. Первые 100 км/ч такой электрокар набирает за 3,9 секунды. Максимально можно разогнаться до 170 км/ч, что довольно неплохо для электрического авто. Запас хода достигает 650 км, а чуть позже появится заднеприводная модификация с запасом хода в 715 км. Гибридная версия и вовсе позволит преодолеть 1 100 км, причем 200 км только на электричестве.



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае начались продажи небольшого электрокара Changan Lumin. Он привлекает своей внешностью и бюджетной ценой.
20 Июня, 2022 г.

Компания SKODA впервые вывела на тесты обновленную SKODA OCTAVIA

Четвертое поколение Skoda Octavia готовится к фейслифтингу среднего возраста. Фотошпионы поймали прототипы седана и универсала, покрытые камуфляжной пленкой в передней и задней частях кузова.

 Начиная с передней части, Octavia получит переработанный бампер с более тонкими вертикальными воздухозаборниками, обновленные светодиодные фары и слегка измененную решетку радиатора. Подобная обработка была замечена на грядущей подтяжке лица Scala.   В ближайшем будущем это будет новый семейный вид для всех моделей Skoda. Как и ожидалось, профиль остается идентичным существующей модели, за исключением новых дизайнов колес, которые могут быть добавлены к миксу. Инженеры Skoda использовали много камуфляжа в задней части. Изменения будут весьма ограниченными. Светодиодные задние фонари текущей модели по-прежнему выглядят свежо, а VW Group обычно придерживается консервативных взглядов со своими переработанными задними бамперами. В связи с этим стоит ждать знакомый вид с отличиями, сосредоточенными на отделке салона. Octavia хвалят за дизайн интерьера, поэтому фейслифтинг, скорее всего, принесет небольшие технологические обновления со свежей графикой и программным обеспечением на цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательном сенсорном экране, а также больше ADAS в стандартной комплектации. Другая возможность — добавление новых вариантов отделки из экологически чистых материалов и дополнительных функций Simply Clever.  Skoda Octavia в настоящее время доступна с бензиновыми, дизельными, CNG, мягкими гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Варианты двигателей перейдут в наследство на фейслифтинговую модель с небольшими изменениями, которые сделают их более эффективными. Skoda уделит больше внимания электрифицированным вариантам, поскольку их выбирает все больше и больше покупателей. Ожидается, что ориентированные на производительность варианты RS и vRS будут жить в бензиновых, дизельных и гибридных версиях, в то время как мы не уверены в будущем отделки Scout в стиле кроссовера.  Ожидается, что обновленная Skoda Octavia появится где-то в 2023 году после обновленной Scala и нового поколения Superb, которое уже находится в разработке. Аналогичные изменения в Octavia для ЕС будут применены к китайской модели Octavia Pro с длинной колесной базой.   Читайте также о том, что SKODA представила новый раллийный хэтчбек FABIA RS RALLY2 с 291-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+