Новый «Русский Прадо» от УАЗа представили на первых фоторендерах в июне 2022 года

Нашумевший проект Ульяновского автозавода вернули к жизни независимые дизайнеры.

Комментировать
Поделиться:
Новый «Русский Прадо» от УАЗа представили на первых фоторендерах в июне 2022 года
Портал Drom представил интересную визуализацию: перед нами обновлённый внедорожник УАЗ Патриот, который так и не добрался до конвейера. Такой автомобиль, получивший прозвище «Русский Прадо», должен был появиться в 2020-м, только вот проект свернули из-за недостаточного финансирования. 

Работу над дизайном новинки доверили главе дизайнерского бюро УАЗа Андрею Сухановского. Абсолютно новый «Патриот» на рассекреченных изображениях имеет стильную оптику на светодиодах, переработанные бамперы и другую радиаторную решётку.

Также изменения должны были коснуться отдельных частей кузова. На стадии разработки дизайн-проекта стало понятно, что за одни только литые формы придётся заплатить 1,2 млрд рублей. Еще 4 млрд пришлось отдать бы за прочие расходы.

Если бы уазовцы задумали более серьёзный апгрейд, то сумма увеличилась бы до 10 млрд рублей.
Таких средств у компании не было. Позднее в НАМИ выпустили пару полноразмерных прототипов, и на этом дело застопорилось. В Ульяновске даже собрали один ходовой вариант внедорожника с прежним кузовом и модернизированной подвеской. Оснащался такой прототип 2,3-литровым 170-сильным турбомотором. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрический УАЗ «Профи» выйдет в серию осенью и подорожает на 15%
  • Михайлов Сергей
    Мы с женой смотрим на наш патриот и радуемы. Отличный внедорожник, который полностью выполняет все поставляемые задачи.
    3 Июня, 2022
Добавить комментарий

Внедорожник Jeep Wrangler во второй раз перевернулся на краш-тесте IIHS

Несмотря на модификации, сделанные Stellantis специально для решения этой проблемы, 4-дверный Jeep Wrangler 2022 года снова перевернулся на бок в ходе краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

 Внедорожник перевернулся после удара о барьер, который использовался в краш-тесте организации безопасности с небольшим перекрытием со стороны водителя. Несмотря на то, что каркас безопасности, окружающий водителя, хорошо сработал, а удерживающие устройства эффективно контролировали движение манекена для краш-теста, автомобиль получил в тесте «маргинальную» оценку, что является вторым самым низким возможным результатом.   IIHS отметил, что опрокидывающееся на бок транспортное средство, представляет дополнительный риск травм для пассажиров, для измерения которого его тест не оборудован из-за наличия только одного манекена для этого конкретного краш-теста. Кроме того, движущееся авто также увеличивает риск выброса пассажира из транспортного средства. Это особенно беспокоит Jeep Wrangler, поскольку у него имеются съемные двери и секции крыши. Краш-тест также показал, что при столкновении с небольшим перекрытием существует значительный риск травмы левой ноги и ступни водителя. Он также отметил, что комбинированная боковая подушка безопасности для головы и туловища не сработала в этом краш-тесте. Результат примечателен тем, что он удивительно похож на краш-тест 4-дверного Wrangler 2019 года, который также перевернулся на бок в краш-тесте с небольшим перекрытием. IIHS сообщает, что Stellantis работает над решением проблемы с момента первого краш-теста. При этом модель предыдущего поколения до 2018 года получила оценку «Хорошо» в том же краш-тесте.    Читайте также о том, что компания Jeep подвозит динозавра в новой рекламной кампании «Парка Юрского периода».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+