Новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представлен на первых фотоизображениях

Донором для этого полноприводного внедорожника послужила бы вазовская NIVA 4Х4. Или «Дастер».

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года представлен на первых фотоизображениях
Независимые дизайнеры портала «naavtotrasse.ru» создали рендеры внедорожника LADA XRAY TARZAN 2023-2024 года. По сути перед нами полноприводная версия кросс-хэтчбека LADA XRay 2023–2024 модельного года.

Конструктивно и технически он совсем не похож на актуальную модель. Сборка нового внедорожника могла бы идти по нескольким сценариям. Первый вариант - сборка на полноприводной платформе от модели Tarzan, первые прототипы которой появились еще в конце прошлого века.

От «Нивы» такой внедорожник позаимствовал бы моторную гамму, подвеску, коробку передач, рулевое управление и другие важные технические узлы.

Второй сценарий связан с установкой вместо задней балки многорычажной подвески от инженеров Renault. LADA XRay Tarzan 2023–2024 тогда получил бы подключаемый полный привод.
Трансмиссию новинка разделила бы с Renault Duster. От этого кроссовера к «Тарзану» перешли бы два мотора. Это 143-сильный «атмосферник» на два титра и 1,5-литровый 109-сильный турбодизель. Оба двигателя поддерживают полный привод.

Роль «младшего» отдали 106-сильному двигателю на 1,6 литра. Как опция будет идти 1,8-литровый 122-сильный мотор. Сам «АвтоВАЗ» о создании такого внедорожника ничего не говорил даже в очень отдаленной перспективе. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ расширил программу выгодного техобслуживания автомобилей LADA летом 2022 года. 
  • Егор Панов
    Проект "Тарзан" уже давно отрицательно зарекомендовал себя, проблемы нивы помноженные на проблемы того с чем скрещивают, лучше джимник купить, куда практичней будет, да надёжней.
    31 Мая, 2022
Добавить комментарий

Компания Tata Motors заинтересована в покупке завода Ford в индийском штате Гуджарат

Tata хочет купить завод Ford в Индии, чтобы ускорить наступление на электромобили.

 Компания официально объявила о своей заинтересованности в приобретении завода Ford в Индии. Некоторые мощности, которые будут использоваться для производства электромобилей.  Tata Motors, один из ведущих индийских автопроизводителей, подписала меморандум о взаимопонимании относительно возможного приобретения завода по производству автомобилей. Некоторые объекты, в случае их окончательного приобретения, сыграют ключевую роль в наступлении на электроэнергию, которое проводит компания. В частности, Tata заинтересована в приобретении центра по производству автомобилей, которым владеет Ford в штате Гуджарат, на западе индийской территории. Этот завод «осиротел» в то время, когда Ford объявил о прекращении производства автомобилей в Индии. Таким образом, у Tata есть хорошие возможности для увеличения производственных мощностей. Tata является явным лидером зарождающегося индийского рынка электромобилей. Местные власти пытаются ускорить рост продаж электроэнергии, предлагая многочисленные льготы. В определенной степени он стремится повторить успех электромобилей в Китае.  На данный момент финансовые детали операции неизвестны. Сам факт того, что это заявление было опубликовано, является неопровержимым доказательством того, что за кулисами происходят движения.   Tata подтвердила, что, если она приобретет завод Ford в городе Сананд, она сделает значительные инвестиции для обновления оборудования и переоснащения объектов для увеличения своих производственных мощностей на полную мощность до максимального 400 000 единиц в год. Эти гипотетические инвестиции будут осуществляться через подразделение компании по производству электромобилей.   Читайте также о том, что Tata планирует производить собственные полупроводники и аккумуляторы для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+