Porsche предлагает альтернативный опыт кемпинга с Taycan Turbo S Cross Turismo

Палатка на крыше легковушки Porsche позволит автолюбителям ездить и спать в Taycan Turbo S Cross Turismo во время трехдневных поездок. Для этого автомобиль для аренды оснастили установленной на крыше палаткой.

Комментировать
Поделиться:
Porsche предлагает альтернативный опыт кемпинга с Taycan Turbo S Cross Turismo
 Стоимость аренды Porsche с палаткой на крыше составляет 2490 евро или 181 тыс. рублей на человека. В эту цену входит трансфер из/в аэропорт Штутгарта или центра города, палатка на крыше с одеялами, подушками и уличным снаряжением, два завтрака, три обеда, два ужина и ключи от машины.

 Согласно официальному сайту, путешествие разделили на две трехдневные поездки. Путешественники будут наслаждаться природой с множеством развлекательных мероприятий, включая пешеходные тропы, катание на электронных велосипедах, SUP и барбекю у костра.

Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВтч, а два электродвигателя развивают мощность 617 л.с. или до 751 л.с. Такой мощности достаточно, чтобы разогнать полноприводный кроссовер с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, прежде чем он достигнет максимальной скорости 260 км/ч.
  Чтобы прорекламировать поездку, Porsche опубликовал несколько снимков с двумя влиятельными лицами, которые уже попробовали этот опыт.

Porsche-Roof-Tent-Experience-Kampagne-2.jpeg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Techart выпустило обновления из углеродного волокна для Porsche 911 GT3.

Porsche инвестирует 100 млн долларов в литий-кремниевые батареи

Компания Porsche объявила об инвестировании $100 млн в Group14 Technologies, производителя передовой кремний-углеродной технологии для литиевых аккумуляторов. Автопроизводитель планирует использовать эту технологию в своих высокопроизводительных автомобилях.

Лутц Мешке, отвечающий за финансы в Porsche, отметил, что автопроизводитель поставил перед собой цель «стать ведущей компанией в мире по производству самых мощных аккумуляторных элементов».  Инвестиции были частью раунда финансирования серии C. Group14 получила в общей сложности 400 миллионов долларов, чтобы способствовать строительству еще одного завода по производству активных материалов для аккумуляторов в США. Group14 разработала химический состав аккумуляторных элементов, в котором в качестве анодного материала используется кремний. Это значительно увеличивает удельную мощность элемента по сравнению с существующими батареями, что позволяет увеличить запас хода. Новейшая технология также снижает внутреннее сопротивление аккумулятора, что означает, что он может заряжаются быстрее современных АКБ. В заявлении Porsche говорится, что Group14 будет поставлять свою продукцию Cellforce Group, совместному предприятию, которое автопроизводитель основал вместе с Customcells Holding в 2021 году. Компания намерена разрабатывать и производить высокопроизводительные аккумуляторные элементы с этими кремниевыми анодами для мелкосерийного производства. Применять их планируют в автоспорте и на будущих высокопроизводительных автомобилях. А ещё новые АКБ имеют малый вес, что станет плюсом будущих электрических спортивных автомобилей Porsche.  Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Porsche в РФ начали продавать китайские автомобили в мае 2022 года. В одном из фирменных автосалонов марки в Казани появился премиальный кроссовер Exeed TXL. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+