Компания SsangYong обновила в Южной Корее рамный пикап Rexton Sports

SsangYong предложил клиентам на домашнем рынке обновленный пикап Rexton Sports. Модели достался улучшенный 2,0-литровый турбодизель и более богатый перечень доступный опций. Не обошлось и без особой спецверсии.

Комментировать
Поделиться:
Компания SsangYong обновила в Южной Корее рамный пикап Rexton Sports
До этого рамный пикап Rexton Sports и его длиннобазная версия Khan подвергались рестайлингу весной 2021 года. Тогда автопроизводитель не стал трогать техническую часть.  Последнее обновление исправило это упущение, а также открыло для Rexton Sports и Khan доступ к новому оборудованию. 

Теперь модернизированный турбодизель на 2,2 литра демонстрирует отдачу в 202 л.с. вместо 181–187 л.с. Кроме этого, мощность больше не зависит от трансмиссии. До этого  Rexton Sports  с МКПП считался слабее.

Автоматическая трансмиссия тоже сохранилась - это 6АКПП от  Aisin. Привод - задний или полный.



Грузовые версии моделей теперь оснащаются электроусилителем руля и расширенным комплексом систем  безопасности ADAS. В салоне же обновлённых пикапов теперь скрывается виртуальная приборка.
А ещё SsangYong Rexton Sports Khan теперь можно приобрести в спецверсии Expedition. Такой пикап отличается от стандартной модели чёрной радиаторной решёткой, колёсами на 20 дюймов, доработанным передним бампером, накладками на капоте, особыми шильдиками и прочее. 



Обновленный короткий пикап стоит минимум 25 190 000 вон (около  1,61 млн рублей), за Khan местные дилеры просят от  29 900 000 вон (порядка 1,91 млн рублей). Khan Expedition оценивается в 39 850 000 вон (2,55 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России. Причина - невысокие продажи. 

Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 лишились дизельных моторов на рынке России

Компании Citroen и Peugeot пересмотрели моторную гамму седанов C4 и 408 для нашей страны.

Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 для российского авторынка оставили без 1,6-литрового дизеля HDi с отдачей 114 л.с. В тандеме с этим дизельным мотором работала МКПП. В актуальный прайсах на эти модели модификации с такой силовой установкой больше нет, передаёт Autonews.ru. По всей видимости, марки решили откататься от дизельных версий своих седанов из-за невысокого спроса. Такому мотору не полагался «автомат», а значит большая часть клиентов оставляла его без внимания.  Сегодня седаны Citroen C4 и Peugeot 408 у российских дилеров марки продаются только с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 115 л.с. Альтернатива - 150-сильный турбомотор. Трансмиссия - «механика» или «автомат». Цены на Citroen C4 начинаются от 1 499 000 рублей. Peugeot 408 оценивается в сумму от 1 399 000 рублей. Производство обеих моделей локализовано в России.  Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси продают новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 за 5,2 млн рублей. Это топовый вариант с двумя электромоторами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+